Куб

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа;
50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа;
70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
8о-89 уровни - 400к опыта, 8ок духа;
90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из страниц собирается книжка на светлый/темный навык).
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или десяток талонов. Но может выпасть и карточка, стоящая 5кк (1% вероятности), либо 1 кк (5%).

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки.

При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 500к, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
- удача должна быть вашим спутником

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если застреваешь в бажных комнатах (таких две), либо нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 1кк жизни, но он очень слабо бъет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб и стреляет по нам физ. уроном, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10.Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет от шара. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лекаря, и сливаем несчастного игрока. Или он вас Главное, чтобы шар добил. Если игроки оказываются одинаковыми по силе и выносливости, то они ждут третьего и сливают его. ПК в кубе не дается. Важно: не подходите близко к стенам - за ними бегают некие мобы, их видно на мини-карте. Они убивают через стену с одного удара.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.
ВНИМАНИЕ. У котов при покупке карты будьте крайне внимательны, смотрите что берете, там часто продают призывы в гуй вместо Карточки силача.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят.
27 комната - за все время прохождения встречал 3 комбинации, если кто знает еще варианты прошу отписаться.

Расположение гусениц на схемах такое, если перс стоит лицом к ним.
Гусеницы через которые проходить отмечены X, они не агрятся.

O O O X O Встречается наиболее часто.
X O O O X

O X O O O Встречается редко.
O X O O X

O O O X O Встречается крайне редко.
O X O X O

Тоесть достаточно "прощупать" первый ряд чтобы узнать где во 2м ряду стоит "безопасная гусеница"
Автор Нарасимха.

28. Считаем цветные сферы.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней кто-то должен погибнуть от моба, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.
Комната аналогична комнате №14, однако центральный шар здесь бьет гораздо больнее. Для прохождения, в комнате должен кто-нибудь умереть. Например, следующий зашедший игрок. Мобы стоящие в боковых углах - не бьют вообще, но при приближении к ним они дебафают на кол-во ХП уменьшая его в 5 раз. Шар в центре активизируется и начинает стрелять при приближении к нему. Однако моб стоящий рядом с углом, в котором вы появились, будет лечить и вас и всех присутствующих в этой комнате. Сразу как только в комнате кто-то умирает в противоположном углу появляется НПС которому надо сдать задание. Если умерший погиб от атаки центрального шара - то сам шар исчезает и его атака игроков прекращается. Но если умершего убили другие игроки то центральный шар будет продолжать атаковать всех присутствующих - и задание НПС надо сдавать под этой атакой. В этой комнате также можно откупиться 4-мя карточками всемогущего волшебного куба, который падают из коробок получаемых в 37-й комнате.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.
1. Подготовка. Для начла я отключаю в меню маркеры НПЦ на мини-карте и включаю маркеры мобов (если не включены). Таким образом можно следить за тараканами по карте чтобы случайно не заагрить при пробежке. При данном методе прохождения из всех тараканов реальную угрозу представляет только один. Его легко можно узнать потому что он пробегает ближе всех от стены. Остальные не агрятся при условии если вы стоите вплотную к стене. При первом прохождении советую просто постоять и понаблюдать вообще как они бегают, просто для себя, чтобы представлять что к чему и как.

2. Собственно пробежка. Тут все просто, главное спокойствие. Для начала ждем пока пробежит опасный таракан, он делает круг примерно с интервалом в 50сек – более чем достаточно для пробежки до угла. Потом спокойно, не попадая в ловушки (руки), следя за ближайшими тараканами по мини-карте, пробегаем до угла комнаты. Тут важно не выскочить на таракана когда он будет пробегать рядом. Как уже писал выше – все кроме опасного таракана пробегая рядом не агрятся если вы стоите вплотную к стене. Как добежали до угла – стойте. Надо переждать когда опасный таракан побежит на очередной круг. В этом месте самое веселое, потому что таракан пробегает капец как близко. Тут главное врасти в самый угол и не дергаться. Ну а дальше все просто. Провожаем опасного таракана и так же без нервов добегаем уже до нпц. Повторяю, следите за поведением остальных тараканов. Потому что если прозеваете и выскочите в ненужный момент можете словить таракана на хвост.

Ну вот и все. После того как я научился – проход 38 комнаты 100%. Источник.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.

41. Либо собираем пати из 3х человек (все должны быть в данной комнате), либо платим 10 талонов за проход.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.
ВНИМАНИЕ. Смотрите что покупаете, это может оказаться 51 ДК рес Амулет призрака.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно. Классам в робе там приходится тяжко. О да, эта комната вселяет страх почти всем робникам, да лук туда попасть рад не будет)))
И так. Не знаю как для кого но, роба с физ деф 2300 и ХП 3400, проходит так:
1) Нужно съесть таблетку от тромбов (100хп в сек. действие 10 минут)
2) Нужно и самое основное это 10 пельменей (350хп в сек действие 10 сек. но и откат 10 сек. )
Итог: имеем восстановление 450хп в сек. Если мало фиолетовые банки в помощь.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Чтобы выйти из куба, подходим к толстяку - мастеру телепорта, стоящего у дальней стены.

Гайдик старенький так что если есть изменения вносите) плюс продолжение куба тобишь лотерею кто проходил тож думаю будет полезно выслушать)

________________________________

отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:

Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.

Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.

Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
2. Если Вам дают выбор 9-11-12, ответ 12
3. Если Вам дают выбор 12, 11 или 10, ответ 11 (под вопросом 50/50)
________________________________________________

Лотерея.

После прохождения куба вам дается выбор: либо взять опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять шанс на прохождение лотереи (вы должны два раза подтвердить свой выбор, вам дадут итем "куб - завершение"). Это действует, только если вы достигли 80 уровня. Также вы можете взять опыт и дух, получить приглашение на лотерею и пройти ее, но без итема "куб-завершение". Читательские билеты и монетки лотереи куба за прохождение комнат вы получите все равно.

"Куб-завершение" - это обычный таймер. Вы должны пройти лотерею менее чем за час, иначе приза за прохождение лотереи вам не видать. Внимание! Таймер этот "тикает" даже когда вы в оффлайне.

Лотерея - комнаты 51-60 - считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).
В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.

51.

Шашки.У данной комнаты две части.

51-1: нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.

Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.

52.

Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

53.

Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.

54.

Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.

55.

Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.

56.

12 телепортов

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B

(схема, как отсчитывать ряды (1-3) и телепорты (1-4): http://i63.photobucket.com/albums/h1...w_wolf/123.jpg )

В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

57

Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.

красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление

58

В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.

59

Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).

60

Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение" (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.

Могу только пару коментов добавить:
Идти в лотерею нужно только с хирками, пилюльками, банками и большой суммой лишних денег. Здесь в любом случае не получится как в основном кубе обойтись парой - тройкой сотен (если повезёт) юаней.
1 комната. а) Робщикам (кроме дру с бао) справиться с этими мобами довольно проблематично, уж слишком ощутимо кусаются и воруют хп.
б) Если кто-то играл в судоку, то проблем не возникнет, просто смотрите каких цветов не достаёт в ряду, и у столбиков
выбираете недостающий цвет, главное что бы цвета в строке не повторялись. Потом сдаёте квест неписю.
2 комната. Робщики, и милишники без хирки последнего босса явно не потянут (хотя всякое бывает) , так что лучше не заморачивайтесь и не рискуйте.
3 комната. Просто заагрите шарик и ближнего к воротам босса и встаньте в ворота, а потом быстренько капать сундук и сдавать квест. Внимание! Мобы быстро респятся и ходят, так что лучше, когда будете копать сундук поворачивайтесь попой к нипу, а не к мобам)
4 и 5 комнаты. Награды тут бывают очень вкусные, но редкие.
6 комната. Обычно из комнаты А вас портуют в В, так что не разбирайтесь в координатах, а просто пробегайте их по очереди в поисках нужного нпс.
7 Без хирки и банок лучше не соваться. Возьмите пилюльку на антистан или на ускорение, иначе дольше возиться будете.
8 Аналог 14 и 34 комнат куба, только без стреляющих шаров и т.д.. Лучше портуйтесь в 1 комнату или отдайте нипу 10 карточек всемогущего волшебного, иначе вы там вечно будете торчать, так как редко кто ходит в лотерею.
9 Любой вариант будет для вас проигрышным, очень дорого.