Данж находится в верхнем правом углу карты Морай.
Для того чтобы попасть в данж «Пещеры вечности» нужно: Проход данжа Итак, вы зашли внутрь. Проход данжа можно разделить на 2 этапа. 1 ЭТАП Между членами пати распределяются дороги, на которых они будут выполнять задание. Так как на разных дорогах разные мобы, их обычно распределяют по классам. Альфа: Летающие мобы. Нужен персонаж с хорошей дистанционной атакой. Дороги Вечность и Творение не выбираются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи выбравшие эти дороги могут перемещаться по всем дорогам, начинают свой путь с Альфой, могут помогать остальным и при смерти ресаться в начало данжа. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д. Итак. Дороги выбраны. Не спешите начинать, здесь есть свои непреложные ПРАВИЛА: 1) Продвижение в этапе идет в ЧЕТКОЙ последовательности. От Альфы до Теты. Маленький совет. Всем членам пати запастись Запуск квеста. 1) ПЛ подходит к НПС Велания и запускает квест. Он берется 2 раза. Остальные ждут своей очереди и стоят (можно набить от 3-35 мобов, в зависимости от выбранной дороги, по квесту пока ждете, выполнение этого квеста даст вам баф увеличивающий урон от скиллов) Альфа берет квест в начале своей дороги у Зеркала вечности и бежит к концу своей дороги к другому Зеркалу Вечности и активирует его. При желании убивая по пути мобов. Активировав зеркало — в чате пропишется: «Зеркало Бета активировано. Теперь герой зала Бета должен активировать зеркало Гамма». И далее игрок с дороги Бета берет квест у зеркала и бежит в конец дороги активировать другое. И так далее до Теты. Последним бежит игрок с Теты, он активирует зеркало Альфы. И Этап завершен. По окончании этапа спрыгиваете с обрыва вниз, чтобы вас ТПшнуло в начало и смело активируете 2 Этап. 2 ЭТАП ПЛ подходит к НПС Верджиния и запускает Этап с Боссами. Все члены пати должны быть рядом. 1 Босс Сразу за НПСами находится мостик, ведущий к 1 боссу. Босс сильно аоешит физой, сбивает сферу. К тому же его аое отталкивает персонажей. Лучшее место бить его — у камня лежащего рядом с боссом, встаете спиной к камню и когда вас отталкивают, вы упираетесь спиной в камень и остаетесь на месте. 2 Босс Довольно безобидный босс, но долгий. Находится на островке справа от 1ого босса. Его нужно постараться убить как можно быстрее. Если не получится быстро его убить, он превращается в 3 клонов. 1 из 3ех клонов будет со значком как у танковской завесы. Его вы должны бить в последнюю очередь, т.к. урон по нему урезается почти в 0. Убиваете остальных 2ух клонов и приступаете к 3ему (с которого как раз должен спасть значок завесы). И так клоны респаются еще 2 раза (3х3=9) бьете по тому же принципу и 9ый — последний клон и будет финальным. Убиваете его и идете к 3 боссу. 3 Босс Третий и последний босс – птица с иммунитетом к агрящим скилам. Пати лучше расположиться между двух столбов сверху над водой. Босс перемещается по восьмерке, таким образом магическим и дистанционным классам будет проще его бить, пока он облетает столб. Босс АоЕшит огнем по всей поверхности острова через небольшие промежутки времени по 10 секунд, наносит 500 единиц урона в секунду, единственные точки куда он не достает это водопад в нижней части острова и середина озера. - Босс плодит мобов через неравномерные интервалы времени. Обычно босса бьют персонажи с дистанционной атакой и маг. классы, остальные убивают мобов. Награды: После выхода из данжа смело можете идти к Старейшине города Истоков и сдавать фиол квест Владыки Бездушных. |