Морай «Пещера вечности» (95)

Данж находится в верхнем правом углу карты Морай. 

 

Для того чтобы попасть в данж «Пещеры вечности» нужно: 
- Собрать пати 8-10 человек 
- Чтобы у каждого члена пати был итем  Крепкое Вино 
- Всей пати подойти к НПС Грюн (478 580) у входа в данж. И каждый из членов пати, чтобы попасть внутрь, должен взять у НПСа квест. 

 Крепкое Вино можно получить, лишь сделав ветку желтых квестов в Морай Тень на солнце (начало у НПС Вуссир, 447 547). 
Доделав эту ветку, у вас выскочет окно с сообщением о необходимости посетить Старейшину города Истоков с квестомИдеальный мир I 
Сдаете квест, получаете квестовую пуху. И далее берете фиол задание у него Опасная встреча. Этот квест нам как раз и нужен. 
Он отправляет в Морай к НПС Дикон (477 580). Сдаете квест и берете квест Рассказ Дикона. И далее для получения вина подходите к НПС Посланец южной столицы (479 580) рядом. И берете квест на вино. 

Проход данжа 

Итак, вы зашли внутрь. Проход данжа можно разделить на 2 этапа. 
1 этап — этакий марафон на сообразительность, с убийством мобов. 
2 этап - убийство 3 боссов. 

1 ЭТАП 

Между членами пати распределяются дороги, на которых они будут выполнять задание. Так как на разных дорогах разные мобы, их обычно распределяют по классам. 

Альфа: Летающие мобы. Нужен персонаж с хорошей дистанционной атакой. 
Бета: Мобы снимают бафы. Нужен тот, кто хорошо себя чувствует и без бфов. 
Гамма: Дебаф на скорость. Игроки с PWI говорят, что вар хорошо справляется с этим путем. 
Дельта: Ближники, бьют физой, бафаются на физ атаку. Агрятся большими кучками, нужен класс с хорошим физ дефом. 
Эпсилон: Мобы первым ударом вешают дебаф, который через 10-12 секунд «взрывается» нанося 40к урона. Снимается уверенностью и 3чи. Тут нужен син. 
Зета: Мобы с иммуном к магии. Подойдет любой физический класс. 
Эта: Мобы с иммуном к физ. урону. Подойдет любой магический класс. 
Тета: Дистанционные мобы, бьющие физой, плюс выкачивающий ману дебаф. 

Дороги Вечность и Творение не выбираются, если в отряде меньше 9-10 человек. Персонажи выбравшие эти дороги могут перемещаться по всем дорогам, начинают свой путь с Альфой, могут помогать остальным и при смерти ресаться в начало данжа. Обычно эта роль достается жрецу, чтобы он в случае чего мог воскресить героически павших товарищей. Его задача помочь там, где это необходимо: реснуть, подамажить и т.д. 

Итак. Дороги выбраны. Не спешите начинать, здесь есть свои непреложные ПРАВИЛА: 

1) Продвижение в этапе идет в ЧЕТКОЙ последовательности. От Альфы до Теты. 
2) Находясь на своей дороге НЕЛЬЗЯ пересекать границы других дорог. То есть, идти назад или прыгать с обрыва (вас ТПшнет в начало) пока этап не завершен НЕЛЬЗЯ
3) Если вы зафейлитесь, ничего страшного в этом нет. Собираетесь в начале и запускаете этап заново. Это можно делать до бесконечности пока не выйдет время нахождения в данже (4 часа). 

Маленький совет. Всем членам пати запастись  Свиток воскрешения, так как вставать в город при смерти нельзя и прист не всегда сможет вас реснуть, лучше перестраховаться. 

Запуск квеста. 

1) ПЛ подходит к НПС Велания и запускает квест. Он берется 2 раза. 
2) Дальше все члены пати подходят к этому НПС и берут квесты соответствующие выбранным Дорогам (Альфа-Тета) 
3) Далее все выкапывают по Кристаллу рядом, соответствующему взятой Дороге и всех ТПшит по своим дорогам. 
4) Первым начинает движение игрок взявший дорогу Альфа. 

Остальные ждут своей очереди и стоят (можно набить от 3-35 мобов, в зависимости от выбранной дороги, по квесту пока ждете, выполнение этого квеста даст вам баф увеличивающий урон от скиллов) 

Альфа берет квест в начале своей дороги у Зеркала вечности и бежит к концу своей дороги к другому Зеркалу Вечности и активирует его. При желании убивая по пути мобов. Активировав зеркало — в чате пропишется: 

«Зеркало Бета активировано. Теперь герой зала Бета должен активировать зеркало Гамма». 

И далее игрок с дороги Бета берет квест у зеркала и бежит в конец дороги активировать другое. И так далее до Теты. Последним бежит игрок с Теты, он активирует зеркало Альфы. И Этап завершен. 
5) ВНИМАНИЕ! Пройдя свою дорогу, вы должны ждать в ее пределах окончания этапа. Лишь когда в чате появится надписьИспытание пройдено, вы сможете ее покинуть. 
6) По пути, на всех дорогах вам будут встречаться линии из красных шариков, пробегая через них на вас будут вешаться рандомные дебафы: станы, руты и снятие бафов. 

По окончании этапа спрыгиваете с обрыва вниз, чтобы вас ТПшнуло в начало и смело активируете 2 Этап. 

2 ЭТАП 

ПЛ подходит к НПС Верджиния и запускает Этап с Боссами. Все члены пати должны быть рядом. 
Проходя впервые данж у вас будет фиол квест Владыки Бездушных. на 3 боссов. Вот и они. 

1 Босс 

Сразу за НПСами находится мостик, ведущий к 1 боссу. 

Босс сильно аоешит физой, сбивает сферу. К тому же его аое отталкивает персонажей. Лучшее место бить его — у камня лежащего рядом с боссом, встаете спиной к камню и когда вас отталкивают, вы упираетесь спиной в камень и остаетесь на месте. 

 

2 Босс 

Довольно безобидный босс, но долгий. Находится на островке справа от 1ого босса. 

Его нужно постараться убить как можно быстрее. Если не получится быстро его убить, он превращается в 3 клонов. 1 из 3ех клонов будет со значком как у танковской завесы. Его вы должны бить в последнюю очередь, т.к. урон по нему урезается почти в 0. Убиваете остальных 2ух клонов и приступаете к 3ему (с которого как раз должен спасть значок завесы). И так клоны респаются еще 2 раза (3х3=9) бьете по тому же принципу и 9ый — последний клон и будет финальным. Убиваете его и идете к 3 боссу. 

 

3 Босс 

Третий и последний босс – птица с иммунитетом к агрящим скилам. Пати лучше расположиться между двух столбов сверху над водой. Босс перемещается по восьмерке, таким образом магическим и дистанционным классам будет проще его бить, пока он облетает столб. Босс АоЕшит огнем по всей поверхности острова через небольшие промежутки времени по 10 секунд, наносит 500 единиц урона в секунду, единственные точки куда он не достает это водопад в нижней части острова и середина озера. 

- Босс плодит мобов через неравномерные интервалы времени. Обычно босса бьют персонажи с дистанционной атакой и маг. классы, остальные убивают мобов. 
- Когда у босса остается 60% хп, он начинает орать красным в общий чат и восстанавливает хп, в это время его можно заагрить и стащить на землю. 
- Также босс рандомно ТПшит любого из пати на островок с птенцами. Они не очень сильные, убив 5 штук, вас вернет назад.
ВНИМАНИЕ! Если в момент убийства босса 1 из членов пати находится на островке с птенцами, босса ему по квесту Владыки Бездушных не зачтут. 

 

Награды: 
После того, как убит последний босс, все снова прыгают вниз, оказываются в начале и ПЛ сдает квест. Дальше каждый подходит к НПС и может выбрать награду: 

 Ларец вечности либо Пьяная пилюля - 400к опыта и 150к духа 

После выхода из данжа смело можете идти к Старейшине города Истоков и сдавать фиол квест Владыки Бездушных.