Клан Холл

КВЕСТ: "Странствующий старец” – Квест в КХ на сбор корма. 
Для начала необходимо найти NPC Странствующий Наставник. Для этого от центральной комнаты где вы находитесь, нужно бежать по северному(верхнему) коридору(СИНИЙ), до комнаты с NPC Зал Закаленного Духа. 
 
У которого в заданиях нужно выбрать отправление в 9 Регионов. 
 

Оказавшись в комнате 9 регионов вы сразу увидите Странствующего наставника. 

Когда вы сдадите квест наставнику, вы сможете поговорить с одной из зверюшек, стоящих вокруг него, рандомно. Зверюшка отправит вас копать 6 единиц корма, который располагается в коридорах и комнатах главного помещения КХ, откуда вы пришли. А так же даст вам 6 Итемов Острый Клюв, позволяющих копать. 
 
Важно(!) : Необходимо копать именно тот корм, который просит зверюшка, так как на каждое копание тратится 1 клюв, и если капнете не то, придется ждать следующего дня, что бы реабилитироваться. 


Всего в коридорах и комнатах 4 шахты находится для каждого из кормов, можно бегать между ними, а можно просто подождать (респ. шахты очень короткий). Зачастую шахты называются так же как и корм (но иногда благодаря прекрасному переводу приходится копать, к примеру "Тростниковый сахар” из "Праздничная коробка сладких конфет”. Поэтому если не уверены, лучше гляньте в базу) 
После успешного сбора 6 единиц корма, просто возвращаемся в 9 регионов, и сдаем квест зверюшке. На данный момент за эти старания дают 150 вклада. 
Далее РАНДОМНО, в той же комнате, может появиться недобосс Мечтатель с 250кХП, бьет хило, за убийство дадут ещё 50 вклада. 
 

 

ВКЛАД. 

Узнать о своей полезности можно тыркнув на значек в виде домика около карты 
 

Появится окошко в котором отобразится уровень клана, уровень базы, количество общего вклада в развитие базы, здоровье базы а так же ваши личные показатели
Показатель "Подвиги” показывает ваш общий вклад за всё время, это число не уменьшается. 
Показатель "Очки Вклада” является своеобразной валютой КХ, на них вы можете приобретать полезные штуки у башен, аптеку, камни, пухи или квесты. Они расходуются при покупке. 
Показатель "Текущее” не влияет ни на что, для вас лично. Эти очки необходимы только для пожертвования в КХ. Не бойтесь их жертвовать, они вам НЕ НУЖНЫ. Но нужны КХ. И вы ничего не теряете. 

ПОЖЕРТВОВАНИЕ. 

Что бы принести ещё больше пользы клану вы можете пожертвовать очки "Текущее”, нажав у Управляющего гильдией на "Размер Взноса”. Напоминаю что, ЖЕРТВУЯ ЭТИ ОЧКИ ВЫ НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТЕ. Они записываются к общему взносу КХ, принося пользу. Вписывать сумму пожертвования придется ручками. 

 

На момент написания в день получается получить 120+120+10 = 250 этих очков. 

Так же у него же можно нажать на "Взнос” и пожертвовать стройматериалы которые вам выдали за квесты, они лично вам тоже не нужны, и идут только на строительство башен. 
 

Стройматериалы разные для каждой расы. В день можно принести 80+80+40 стройматериалов, и того 200 единиц. 
Внимание(!): Бывает так, что склады КХ переполнены этим ресурсом, в таком случае у вас не получится пожертвовать его. В таком случае если есть достаточно места в инвентаре, попробуйте просто подождать, пока место освободится. Если места лишнего нет, просто продайте неписю. 

ИТОГ. 

На данный момент, в день вы вполне можете без особых усилий, потратив 15 минут своего времени, принести клану 520(570) очков личного вклада. 250 очков дополнительно. И 200 единиц стройматериала. 
Даже если отбросить квест на мираж/фишки, все равно получится 510(560) / 240 / 160. Если вам жалко или нет возможности понести такую жертву. 
Хочется сказать, что даже очень занятой человек в состоянии хотя бы ответить на вопрос по викторине, и принести этим 120 очков. Это займет не больше 1 минуты! То есть тратя всего минуту в день, за неделю вы произведете 840 вклада.

Сокровищница
Лидером клана здесь могут обмениваться материалы разных рас на другие материалы в соотношении 2:1.

Вы также можете купить клановый стиль, эликсиры, свитки, боеприпасы, скиллы петам и камни.
 

Свитки:
Используются только на территории Клановой базы (нужны только на Клан холовых ГвГ).
Сокровищница 1ур.
Цена: 10 000 монет и 20 очков вклада гильдии.
Применить сверток
Масс хил на пати.

Сокровищница 2ур.
Цена: 16 000 монет и 32 очков вклада гильдии.
Сверток земли
В течение 20 сек. уменьшает скорость передвижения всех вражеских целей в радиусе 20м. на 40%.

Сокровищница 3ур.
Цена: 16 000 монет и 32 очков вклада гильдии.
Сверток безумия
В течение 20 сек. уменьшает скорость атаки всех вражеских целей в радиусе 20м. на 90%.

Боеприпасы:

Сокровищница 1ур.
Цена: 300 очков вклада гильдии.
Амулет высвобождения из кокона
Содержит 20 Эликсир жизни
Восстановление 600 ед. маны в течение 6 секунд.
Использовать могут только Маги.

Сокровищница 2ур.
Цена: 600 очков вклада гильдии
Амулет подвижности (сверток)
Содержит 20 Эликсир жизни
Восстановление 1200 ед. маны в течение 6 секунд.
Использовать могут только Маги.

Цена: 40 очков вклада гильдии.
Оружие 13-16 уровня.
Мифриловые пули (сверток)
Содержит 1000 Мифриловых пуль (Рогатка): Атака +120
Мифриловая стрела (колчан)
Содержит 1000 Мифриловых стрел (Арбалет) : Атака +120
Стрелы большой медведицы (колча
Содержик 1000 Стрел большой медведицы (Лук) : Атака +120

Сокровищница 3ур.
Цена: 900 очков вклада гильдии.
Амулет бегущих волн (сверток)
Содержит 20 Амулет бегущих волн, МП +1800 за 6 сек.
Использовать могут только Маги.

Цена: 45 очков развития гильдии.
Оружие 13-16 уровня.
Пули из чистого золота (сверток
Содержит 1000 Пуль из чистого золота (Рогатка) : Атака +130
Стрела из чистого золота (колча
Содержит 1000 Стрел из чистого золота (Арбалет) : Атака +130
Стрелы экзорциста (колчан)
Содержит 1000 Изгоняющих дьявола стрел (Лук) : Атака +130

Сокровищница 5ур.
Цена: 1 200 очков вклада гильдии.
Амулет Летящего дракона (сверто
Содержит 20 Амулетов Летящего дракона, востанавливает 2400 МП за 6 сек.

Сокровищница 6ур.
Цена: 50 очков развития гильдии.
Оружие 13-16 уровня.
Пули громобоя (сверток)
Сожержит 1000 Пуль громобоя (Рогатка) : Атака +140, Вероятность нанесения критического удара +1%
Стрела стреляющего в небеса (ко
Содержит 1000 Стрел Стреляющего в небеса (Арбалет) : Атака +140, Вероятность нанесения критического удара +1%
Стрелы кровожадных богов (колча
Содержит 1000 Стрел кровожадных богов (Лук) : Атака +140, Вероятность нанесения критического удара +1%

Камни:

Эти камни отличаются от обычных своими бонусами, а так же их нельзя использовать у Алхимика для грейда в более высокие уровни.
Сокровищница 5ур.
Могут быть присоединены к снаряжению ур. 6 или к лучшему.
Цена: 44 000 монет и 88 очков вклада гильдии.
Безупречный рубиновый камень 6
Эффект от оружия: физическая атака +22
Защита: физическая защита +36
Безупречный сапфировый камень 6
Эффект от оружия: магическая атака +22
Защита: магическая защита +28
Безупречный топазовый камень 6
Эффект от оружия: точность +71
Защита: уворот +36

Сокровищница 6ур.
Могут быть присоединены к снаряжению ур. 7 или к лучшему.
Цена: 270 000 монет и 315 очков вклада гильдии.
Безупречный рубиновый камень 7
Эффект от оружия: физическая атака +27
Защита: физическая защита +46
Безупречный сапфировый камень 7
Эффект от оружия: магическая атака +27
Защита: магическая защита +36
Безупречный топазовый камень 7
Эффект от оружия: точность +89
 Безупречный янтарный камень 7
Эффект от оружия: жизненная сила +44
Защита: жизненная сила +44

Скоровищница 7ур.
Могут быть присоединены к снаряжению ур. 8 или к лучшему.
Цена: 1 610 000 монет и 1 495 очков вклада гильдии.
Безупречный рубиновый камень 8
Эффект от оружия: физическая атака +35
Защита: физическая защита +58
Безупречный сапфировый камень 8
Эффект от оружия: магическая атака +35
Защита: магическая защита +46
Безупречный топазовый камень 8
Эффект от оружия: точность +111
Защита: уворот +58
Безупречный янтарный камень 8
Эффект от оружия: жизненная сила +55
Защита: жизненная сила +55


===========================================================

Сокровищница 8ур. (90+)
Может быть присоединен к снаряжению 12+ур., цена вплавки 1кк
Цена: 183 750 000 монет и 37 500 вклада (через НПСа) или 120 000 000 монет и 57 500 вклада гильдии (через задания).
Камень Пан Гу
Выносливость +12

Скилы питомцам:

Сокровищница 3ур.
Для 80+ питомцев.
Цена: 32 000 000 монет и 24 000 очков вклада гильдии.
Дух - Учебник Сильный дух
Магическая защита улучшается на 180%.

Сокровищница 5ур.
Для 80+ питомцев.
Цена: 32 000 000 монет и 24 000 очков вклада гильдии.
Дух - Учебник Острые когти
Мощность обычной атаки улучшается на 35%.
Дух - Учебное отклонение
Шипы, 80% отражение урона

Сокровищница 6ур.
Для 80+ питомцев.
Цена: 32 000 000 монет и 24 000 очков вклада гильдии.
Дух - Учебник Удача
Максимум жизненной силы увеличивается на 35%.
Древние - Учебник Железный досп
Физическая защита улучшается на 180%.

Стиль:
Доступно 30+

Мужской:
Костюм гильдии: жакет
Костюм гильдии: наручи
Костюм гильдии: брюки
Костюм гильдии: туфли

Женский:
Костюм гильдии: жакет
Костюм гильдии: наручи
Костюм гильдии: брюки
Костюм гильдии: туфли

Сокровищница 2ур.
Цена: 7 200 000 монет и 8 400 очков вклада гильдии + 1 Купюра (10кк) для обмена талона.
Купон на синее одеяние гильдии
Синий стиль.

Сокровищница 3ур.
Цена: 14 400 000 монет и 16 800 очков вклада гильдии + 1 Купюра (10кк) для обмена талона.
Купон на желтое одеяние гильдии
Желтый стиль.

Сокровищница 5ур.
Цена: 21 600 000 монет и 25 200 очков вклада гильдии + 2 Купюра (20кк) для обмена талона.
Купон на черное одеяние гильдии
Черный стиль.

Сокровищница 6ур.
Цена: 38 400 000 монет и 28 800 очков вклада гильдии + 4 Купюра (40кк) для обмена талона.
Купон на красное одеяние гильди

Скоровищница 7ур.
Цена: 97 200 000 монет и 48 600 очков вклада гильдии + 10 Купюра (100кк) для обмена талона.
Купон на белое одеяние гильдии
Белый стиль.

Стили из сокровищницы

Мужской вариант

Женский: 
Костюм гильдии: жакет 
Костюм гильдии: наручи 
Костюм гильдии: брюки 
Костюм гильдии: туфли 

аптека
В данном крыле можно купить аптеку, свитки с доп. статами и бафнуться на час. 

 
Бафы: 
(держатся час, если не перебить подобными скиллами)

Аптека 1ур. 
Цена: 6 000 монет и 12 очков вклада гильдии. 
Уменьшить пение на 5% 
Увеличить % крита на 3% 

Цена: 2 000 монет и 4 очков вклада гильдии. 
Увеличить хп на 10% 
Увеличить физ защиту на 20% 
Увеличить маг защиту на 20% 
Увеличить физ атаку на 20% 
Увеличить маг атаку на 20% 

Аптека 5ур. 
Цена: 4 000 монет и 8 очков вклада гильдии. 
Уменьшить пение на 10% 
Увеличить % крита на 6% 
Увеличить хп на 20% 
Увеличить физ защиту на 40% 
Увеличить маг защиту на 40% 
Увеличить физ атаку на 40% 
Увеличить маг атаку на 40% 
Увеличить меткость на 50% 

Цена: 12 000 монет и 24 очков вклада гильдии. 
Увеличить урон от критического удара на 5% 
Баф на воскрешение 
 

Химия:

Аптека 2ур. 
Цена: 4 000 монет и 8 очков вклада гильдии. 
Истинная настойка на тигрином п 
На 30 секунд увеличивает физическую защиту на 80%, но при этом снижает магическую защиту на 80%. 
Истинная пилюля проворства леоп 
На 30 секунд увеличивает магическую защиту на 80%, но при этом снижает физическую защиту на 80%. 
Оживающий 
Восстановление 5000 ед. жизненных сил за 30 секунд. 
Проснувшийся весной 
Восстановление 5000 ед. маны за 30 секунд. 
Охлаждающий порошок 
Восстанавливает 60 единиц ярости. 
Лекарство ветра 
Увеличивает скорость перемещения на 90% в течение 15 секунд. 

Аптека 3ур. (80+ур.) 
Цена: 1 500 монет и 1 очко вклада гильдии. 
Лекарство для рассеивания 
Восстанавливает 1360 ХП и МП. 
Перезарядка 60 сек. 

Цена: 450 монет и 1 очко вклада гильдии. 
Лекарство для разжижения крови 
Восстанавливает HP 1275 за 6 сек. 
Перезарядка 15 сек. 
Настойка на живой воде 
Восстанавливает MP 1275 за 6 сек. 
Перезарядка 15 сек. 

Аптека 6ур. 
Нельзя передать даже через общий банк, откат совместно с обычной химией, 2 минуты. 
Цена: 10 000 монет и 20 очков вклада гильдии. 
Снадобье божественной защиты 
Восстановление 7000 ед. жизненных сил за 30 секунд. 
Божественное снадобье трав 
Восстановление 5000 ед. маны за 30 секунд. 
Снадобье небесного демона 
Восстанавливает 120 ярости. 
Магическое снадобье великанов 
Скорость увеличивается на 150% в течение 15 секунд 

Цена: 20 000 монет и 40 очков вклада гильдии. 
Снадобье девяти жизней 
Увеличивает реген хп и мп на 45 единиц. 
Небесный очищающий лосьон 
Снимает все негативные эффекты. 
Благословение 
Даем иммунитет на 8 сек. который не отображается в бафах. 
 

Свитки:

Аптека 4ур. 
Цена: 87 091 200 монет и 29 030 очков вклада гильдии. 
Семья - Свиток щита 
Телосложение +15 
Семья - Свиток познания 
Интеллект +15 
Семья - Свиток стремительности 
Ловкость +15 
Семья - Свиток упорства 
Сила +15 
Семья - Свиток вселенной 

Аптека 7ур. (30+ур) 
Цена: 90 000 000 монет и 30 000 очков вклада гильдии. 
Братство - Свиток щита 
Телосложение +20 
Братство - Свиток познания 
Интеллект +20 
Братство - Свиток стремительнос 
Ловкость +20 
Братство - Свиток упорства 
Сила +20 
Братство - Ось энергии 
Скорость движения +0.2 м/сек 
Братство - Свиток вселенной 
Опыт +4% 

Аптека 8ур. (30+ур) 
Цена: 340 000 000 монет и 42 000 очков вклада гильдии. 
Золото - Свиток замерзшего дыха 
Время активации -3% 

Цена: 290 000 000 монет и 36 000 очков вклада гильдии. 
Золото - Свиток интуиции 
Здоровье +400 
Золото - Свиток чистого сознани 
Вероятность нанесения критического удара +2% 

Цена: 270 000 000 монет и 33 000 очков вклада гильдии. 
Золото - Свиток щита 
Телосложение +30 
Золото - Свиток познания 
Интеллект +30 
Золото - Свиток стремительности 
Ловкость +30 
Золото - Свиток упорства 
Сила +30 

Цена: 460 000 000 монет и 40 500 очков вклада гильдии. 
Золото - Ось энергии 
Скорость движения +0.4 м/сек

Зал единения 
Тут находится башня Зал единение и НПС Управляющий гильдии. Так же здесь есть Мастер телепорта, он нас телепортирует на Клановые ивенты о которых расскажу в другой теме, а так же НПС Аир, у него можно получить бафы на двойной урон от скилов и увеличение регена МП, но действуют они только в пределах Базы. 

Зал единения дает 3 задания. 
В зависимости от уровня здания персонаж будет получать определенное количество очков вклада за выполнение задания. 
Зал единения 1 – 100 очков 
Зал единения 2 – 100 очков 
Зал единения 3 – 120 очков 
Зал единения 4 – 144 очков 
Зал единения 5 – 173 очков 
Зал единения 6 – 207 очков 
Зал единения 7 – 248 очков 
Зал единения 8 – 298 очков 


 
Развитие базы

Развитие Базы происходит следующим образом. У обелиска Зал единение и НПС Управляющий гильдии ежедневно можно брать задания за выполнение которых дают Очки вклада и Очки развития гильдии

Оружейный склад
Оружие:

Оружейный склад 1ур. (40+ ур.) 
Что бы приобрести требуется 24 000 монет и 48 очков вклада гильдии. 
☆☆☆Секира семьи (Оборотень, Воин) 
☆☆☆Меч семьи (Страж) 
☆☆☆Лук семьи (Лучник) 
☆☆☆Жезл семьи (Мистик, Жрец, Друид, Маг) 
☆☆☆Кинжал семьи (Убийца) 
☆☆☆Жемчужина семьи (Шаман) 
Дается на 7 дней. 

Оружейный склад 3ур. (70+ур.) 
Что бы приобрести требуется 108 000 монет и 126 очков вклада гильдии. 
☆Секира собратьев (Оборотень, Воин) 
☆Меч собратьев (Страж) 
☆Лук собратьев (Лучник) 
☆Жезл собратьев (Мистик, Жрец, Друид, Маг) 
☆Кинжал собратьев (Убийца) 
☆Жемчужина собратьев (Шаман) 
Дается на 7 дней. 

Оружейный склад 5ур. (80+ур.) 
Что бы приобрести требуется 4 800 000 моент и 2400 очков вклада гильдии. 
☆Секира судьбы (Оборотень, Воин) 
☆Меч судьбы (Страж) 
☆Лук судьбы (Лучник) 
☆Жезл судьбы (Мистик, Жрец, Друид, Маг) 
☆Кинжал судьбы (Убийца) 
☆Жемчужина судьбы (Шаман) 

Оружейный склад 7ур. (100+ур.) 
Что бы приобрести требуется 17 купюр банкнот и 43750 очков вклада гильдии. 
☆☆Секира золотой волны (Оборотень, Воин) 
☆☆Меч золотой волны (Страж) 
☆☆Лук золотой волны (Лучник) 
☆☆Жезл золотой волны (Мистик, Жрец, Друид, Маг) 
☆☆Кинжал золотой волны (Убийца) 
☆☆Жемчужина золотой волны (Шаман) 
 

Бижутерия:

Оружейный склад 3ур (60+ур.) 
Что бы приобрести требуется 1 200 000 монет и 600 очков вклада гильдии. 
☆☆☆Знак семьи 
☆☆☆Кулон семьи 
☆☆☆Свидетельство семьи 
☆☆☆Брошь семьи 

Оружейный склад 5ур. (80+ур.) 
Что бы приобрести требуется 10 800 000 монет и 3600 очков вклада гильдии. 
☆Знак братства 
☆Кулон братства 
☆Свидетельство братства 
 ☆Брошь братства 
 

Шлемы:

Оружейный склад 8ур (100+ур.) 
Что бы приобрести требуется 49 купюр и 105000 очков вклада гильдии. 
☆☆Золотая шапка мага 
☆☆Тяжелый золотой шлем 

 

Цитатники (мешки):

Оружейный склад 2ур. (30+ур.) 
Что бы приобрести требуется 50 000 монет и 100 очков вклада гильдии. 
Благословение богини жизни - ХП +105 
Секрет воина - Ф.защита +200 
Секрет наставника - М. защита +250 
Эфирный клинок - Уклонение +400 
Дается на 2 часа. 

Оружейный склад 4ур. (60+ур.) 
Что бы приобрести требуется 100 000 монет и 200 очков вклада гильдии. 
☆Благословение богини жизни - ХП +210 
☆Секрет воина - Ф.защита +600 
☆Секрет наставника - М.защита +500 
☆Эфирный клинок - Уклонение +500 
Ахиллесова пята - Вероятность нанесения критического удара +2% 
Дается на 2 часа. 

Оружейный склад 6ур. (80+ур.) 
Что бы приобрести требуется 270 000 монет и 315 очков вклада гильдии. 
☆☆Благословение богини жизни - ХП +300 
☆☆Секрет воина - Ф.защита +1000 
☆☆Секрет наставника - М.защита +750 
☆☆Эфирный клинок - Уклонение +900 
☆Ахиллесова пята - Вероятность нанесения критического удара +4% 
☆Благословение богини ветров - Скорость движения +0.9 м/сек 
Преданность - Воплощение мудрос - Показатель атаки: +5, Показатель защиты: +5 
Дается на 2 часа.

Улучшение зданий
В Клан базе существует 5 зданий, каждое из них может быть улучшено до 8го уровня. Чем выше уровень тем вкуснее плюшки которые можно получить в них. 
Улучшать здания может только Мастер клана, делается это у Управляющего гильдией внутри самой Клан базы. 
Для улучшения зданий нужны материалы которые обмениваются за расовые предметы (можно получить за выполнение заданий), очки космоса (дают за ап базы) и время. 
Время постройки можно уменьшить за счет материалов. 

Единение 

Зал закаленного духа 
Оружейный склад 
Сокровищница 
А вот и табличка сколько надо ресов/времени/денег на каждый уровень построек. 

http://www.pwdatabase.com/ru/faction_base

1 этап

Здесь все очень просто, в центральной комнате есть 5 телепортов, каждый портует в определенную локацию. Во всех локация в рандомном кол-ве появляются. Все что нужно сделать это выровнять их кол-во, комнаты взаимосвязаны, убивая в одной мобов, они появляются в другой. Берем квест, считаем сколько мобов должно быть в каждой комнате и приступаем к их убиению.
Что бы не бегать несколько раз в одну и ту же комнату, заходить советую в след. комнату после комнаты с наименьшим кол-ом мобов.
Вступление.

Чтобы попасть в Пещеру возрождения, необходимо взять квест у Управляющего Гильдией "Пещера Травли". Этот квест призывает Нпс - Мастер телепорта И Юань, который будет телепортировать на места проведения ивентов в Клан Холле (локации подземелья).

Основная часть.

Желательно, чтобы участвовало очень много людей. Основная часть клана
Прежде чем отправиться в путь на ивент, следует взять баф у нпса - Аир. Так же можно взять бафы клана в Аптеке.
А теперь, в путь.
Берём квест У Мастера телепорта И Юань "Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь.
Осматриваемся.
Подходим к Мастеру Телепорта Ли Жен, берем ещё один баф - квест "Помощь небес".
Квест "Войти в пещеру возрождения" (красного цвета) начинает ивент.
Квест "Награда и Юаня" ограничен по времени. Он напрямую связан с ивентом. Выполнив ивент, вы сможете получить награду за этот квест.

Берём квесты. Видим, что в соседних локациях появились мобы. К каждой локации свой тп.( о которых, чуть позже)

Чтобы понять, что делать, можно зарание распросить нипа "Руководство по прохождению".
От него мы узнаём :
Цитата:
Слабость металла означает силу воды,
Слабость дерева - силу огня,
Слабость огня - силу земли,
А слабость земли - силу металла.

По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным.

Пришло время обратить внимание на табличку от квеста, которая является некой подсказкой.
В табличке мы видим счёт "духов" каждой стихии.
Так как нам нужен баланс, о каждой стихии нужно равное кол-во мобов.
Поэтому, вспоминаем математику, среднее арифмитическое и считаем. (Число мобов рандомно, поэтому считать придётся самим )

У меня было так :

Поэтому, считаем :
Цитата:
32+28+16+35+29=140
140/5 = 28.
Каждой стихии должно быть по 28.

Опытным путём было выявлено, что подсказка имеет реальный смысл.
Вот, что это значит :
Цитата:
Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева
Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня
Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли
Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла
Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды
Теперь, немного думаем, как всё привести к равновесию (Неплохая зарядка для ума )

Вот, что у меня получилось :

Для создания равновесия следует убить, сохраняя определённый (!) порядок следующих духов :
1) 7 духов Огня
2) 8 духов Земли
3) 12 духов Металла
4) 12 духов Воды.

Так будет достигнут баланс, что будет далее - чуть позже, а сейчас, о самих духах.

Мобы не агро. Желательно убивать по одному, не использовать масс скилы - сами можете пожалеть о том, что использовали )

Телепорты (круги) и мобы:

Металл:


Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - металл. Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и вампирит хп.

Вода:


Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - вода. Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки.

Дерево:


Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - дерево. Травят, воруют ману, слипят.

Огонь:


Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - огонь.Кидают топорики, воруют ману + изредка кидают печать несогласия.

Земля:

Информация о мобах: 6,062кк хп. Стихия - земля. Кидают топорики, а себя бафают шипами, мана дрейн.
.
Массами не бить как бы не хотелось, и валить всегда одного моба по асисту пока он не ляжет за другого не беритесь! 
Почти финал

После создания равновесия в центре начальной комнаты,
Босс: Танчить нужно в упор, иначе он бьет АоЕ. Периодически сбивает сферу.
появляется Пит - Первобытный Дух. У босса 100кк хп, аоешит, кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец начинает кидать масс стан камнями.
Запаситесь терпением.

Финал

Убили босса!

С босса падают предметы, используемые в котлах Города Драконов для регрейда 8ого ранга.

После убийства босса, можно сдать "жёлтый" квест, получить награду.
Наградой явлляется ресурс для тех же котлов, плюс пакет, из которого так же падают ресурсы, но уже рандом.
Вот и всё. Ивент пройден. Далее вместо мастера Телепорта И Юань появится мастер Телепорта Лиам Гу со своим ивентом в Клан Холле.

2 этап. Зал двух начал.

 

Эта локация багнута, по этому все квесты с экрана нужно убрать, иначе будут светофоры. Здесь есть 4 комнаты которые выстроены в ряд, в каждой из них стоит обелиск с НПСом и неагрящиеся мобы (если их не ударить). Каждые 5 минут появляются мобы которых нужно убивать и собирать с них лут. За лут с мобов призываются стражи в каждой комнате, на 1 стража требуется по 50 определенных предметов (в каждой комнате разные). 
Все становятся в каридоры таким образом, что бы собирать 2 зала в 1 коридор, танки собирают, все убивют их, и 1-2 человека собирает лут в каждом коридоре, после чего 1 человек собирает у всех лут и берет квест , "Взнос" 100 предметов, у всех НПСов возле вышек. Как только наберется нужно кол-во айтемов, сразу появляются стражи. Всего нужно по 2 раза выполнять этот квест у каждого НПСа, тогда появляются иммуные мобы которых и будут убивать призванные стражи.

Чтобы попасть в локацию ивента необходимо поговорить с Мастером телепорта Лиам Гу. НПС появится на месте предыдущего,как только будет пройден первый ивент - Пещера Возрождения.
В локации 4 комнаты. По квесту, необходимо защитить локации от наступления монстров. Эти монстры наступают через 40 (35) минут после начала ивента. Монстры с иммунитетом к повреждениям. Чтобы их убить, необходимо призвать двойников. Для этого есть специальные квест в каждой комнате. Двойники в комнатах различаются.

Квесты берем после того, как даст ведущий ивента (мастер, маршал или майор)
Ведущий ивента определяет сколько копать итемов из сундуков в комнатах. Итемы нужны для призыва двойников.
Разбиваемся на 4 комнаты и не мешая друг другу начинаем копать.
Один игрок, отвественный за призыв стражей собирает у всех итемы.
Бафаемся.
Берем желтый квест Запуск - Зал Двух Начал ( старт ивента).

Занимаем места. У нас было 2 пати.
1 патя находится в коридоре между 1 и 2 комнатой.
2 патя находится между 3 и 4 комнатой.

Все на местах. Ведущий ивента начинает ивент Два Начала Завершение (квест на получение награды после прохождения ивента. Ограничен Пятью часами).
Присты становятся в сферу. Остальные готовятся к моменту, когда танк соберет агро мобов.
Мимо агрящихся мобов можно просто пробежать, необязательно их задевать, они сразу за вами побегут.
На предпоследних минутах атак мобов выставляются стражи для убивания мобов с иммункой к повреждениям.
После этого ждем, когда пройдут мобы. Появляется босс (4 комната).
Если боитесь, что не сможете пройти до босса (лаги, сфетофоры) тогда имеет смысл бить в 0 комнате.

Советы по сбору итемов для стражей :

1) в каждой комнате есть сундуки. Ресурсы из них меняются на ресурсы для призыва. (чуть позже всё будет расписано) Поэтому до начала ивента их можно собрать. В сумме должно получиться по 51 итему каждой комнаты. (шанс получения итема из сундука не 100% )
2) Выберите человека, который будет осуществлять обмен ресурсов и призывать двойников.
3) отдайте ему ресурсы.

Собрав ресурсы, готовьтесь начинать ивент, собирайте людей, берите баф у нпс.

Комнаты

1.Дворец Цзэньчжана

Квесты НПС :
1) Лучи погибели. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите итемы для призыва двойника.
2) Испытание древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен итемов из сундуков на итемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми итемами.

Итемы комнаты :
Большой Древесный дух (призыв)
Большой Дух света (призыв)
Очищенные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Цзэньчжан. Бьёт довольно сильно по иммун мобам. Массовая атака.

2.Дворец Довэня

Квесты НПС :
1) Дух Яркого огня. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите итемы для призыва двойника.
2) Загадка древесного духа. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен итемов из сундуков на итемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми итемами.

Айтемы комнаты :
Древесный дух - Обычный (призыв)
Сильный Дух света (призыв)
Обычные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Довэнь. За 1 призыв появляется 5 штук. Наносят неплохой урон. Работают они по принципу ловушек в ХХ.

3.Дворец Гуанму

Квесты НПС :
1) Вдохновенный замысел. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите итемы для призыва двойника.
2) Знаток древних божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен итемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми итемами.

Итемы комнаты :
Древесный дух - Мощный (призыв)
Универсальный Дух света (призыв)
Кристальные слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Гуанму. Бьёт слабенько и только перед собой по небольшой дуге.

4. Дворец Чи Го

Квесты НПС :
1) Возвращение. Квест предлагает вам убить Троих Мобов, находящихся в данной комнате. В награду вы получите итемы для призыва двойника.
2) Объединение божеств. Квест, для которого копали сундучки. Предполагает обмен итемов из сундуков на айтемы для призыва. Варианты обмена : 1к1 или 10к10.
3) Взнос Древесный Дух, Дух Света. Собсно, квест на призыв.
Вы делаете взнос необходимыми айтемами.

Итемы комнаты :
Древесный дух - Редкий(призыв)
Дух света - Редкий (призыв)
Редкие слёзы Феникса (обмен на Большой Древесный дух по квесту)

Двойник - Чи Го. Бьёт достаточно сильно.

Важно :
При взносе 100+ итемов начнётся "Апокалипсис". Начнутся массовые вылеты клиента.
Чтобы это избежать, как только начнётся ивент,и появится интерфейс квеста,уберите его с экрана. Л
Это всё из-за ограничений на кол-во двойников в комнате, но при таком ограничении выполнить ивент нереально. Поэтому придётся делать взнос по 150-200 айтемов.

Ограничения :
1 комната - 1 двойник.
2 комната - за призыв появляется 5 штук. К тому же, если читать все квесты, то можно узнать, что можно расширить эту комнату до вместимости 20 штук.
3 комната - 1 двойник
4 комната - 1 двойник.

Карта по ивенту 

Существует мнение:если пати набивает по 200 шт каждого из 8-ми ресурсов на постановку двойников,то сундуки копать не надо,разве,что по одному каждому игроку для прохождения афк. проверки(либо копнуть сундук,либо убить 1-го не агромоба в любой комнате).

Как поставить двойников(для нашего клана)
В каждой комнате есть НПС-подходим к нему
(окно квестов в каждой комнате выглятид одинакого,разница только в названии двойников и вносимых ресурсов)

на постановку двойников берём 3-й квест

открывается окно

где просят внести или 10 или 100 предметов

В нашем случае-выбираем 100 предметов

Двойники призываются парами,поэтому берём квест 2 раза

Должно получиться примерно так:1-я комната

2-я комната

3-я комната

4-я комната


Босс: Самый приятный босс, вообще ничего не делает. 
(извиняйте,скрин сделан после убийства босса)

3 этап. Зал трех начал.

 

Один из самых сложных этапов, в нем требуется защищать от мобов Вышки и Стражей маяка. Нельзя допустить что бы погибло более 2ух вышек и что бы осталось меньше 9 Стражей маяка (возле каждой вышки стоит 6 Стражей маяка).
Ивент разделен на 3 этапа, все они похожи, единственное чем отличаются, так это дистанцией которую проходят мобы. Всего есть 3 дороги по которым идут "бочки", они не станятся их можно только убить, так же появляются красные мобы которых следует собирать в кучи и убивать АоЕ, т.к. они толстые и по одному не очень выгодно бить их.
После 10-15 минут дефа вышки появляется босс которого следует очень быстро убить и переходить к след. вышке. Не забываем добивать красных мобов, они могут убить Стражей маяка. Так же рандомно появляются Наемники которые убивают Стражей маяка. Так...теперь по пунктам.
1. Ищем 2х танков которые будут охранять 2 вышки помимо той которую дефит основная масса.
2. Милишники занимаются красными мобами, ренжовики же впервую очередь бьют "бочки".
3. Близко к респу мобов стоять нельзя, там будут появлятся толстые мобы которые агрятся и которые по большому счету вообще не нужны.
4. Как только появляются мобы "Начало..." их следует быстро убить, т.к. они бьют АоЕ очень часто и могут поубивать Стражей маяка да и персов тоже в принципе =)
5. По истечении 15 минут появляется босс, бросаем мобов, жжем 3 чи и под дебафы быстро его убиваем.
Дефить можно только 2 маяка, и все что поменяется это награда за квест который дает немного опыта и духа, на лут с босса никак не повлияет.

3 этап.
Если первые два этапа можно пройти в 2-3 неполные пати, то тут нужно иметь 4 фулки.
В каждой пати обязательно танк+1-2вара+1-2приста+страж+маг+лук+син+дд-шки.
Задача этапа-защитить башни и сохранить живыми как минимум 8 нипов, стоящих вокруг башен.

У мастера телепорта в Зале единства берем квест на перемещение в Зал Трех Начал

На полянке у НПСа берем 2 квеста:
"Помощь небес - Радост" - часовой кланхолл-баф на восстановление маны и увеличение дамага. (Хватает чтобы держать сферу или карусель без хирки, мб иногда с баночкой)
Награда Зала Трех Начал - золотой квест на сам ивент

Участники: необходимы: 2-4 дд пати со статичным аое и двумя пристами, несколько дистансов, несколько танко-сборщиков мобов, несколько варов, несколько аспд-чаров. Чем больше - тем быстрее. Меньше 25 человек - локация почти непроходима.

Квест: Вы находитесь на одной из трех полянок с маяками-заставами.
Вокруг маяков стоят стражи маяка (получающие дамаг от мобов, но не от Вас). Каждые 15 минут к маякам из появляющихся порталов начинают движение мобы, которые убивают стражей и разрушают маяк, если их не остановить. Против мобов можно использовать Стражей-помощников, призывающихся на 3 минуты.

Задача: защитить все маяки, для этого в живых должно остаться в общей сложности 9 или больше стражей маяка.

Выполнение: вспоминаем Гуй Му. 3 заставы с мобами, после каждой появляется пит. Вместо Вдовы - маяк со стражами, вместо нимбов - баф и Стражи-помощники.

Первая часть выполняется снова автоматически, если к Вам в инвентарь падает "Экстракт природы".
Копнуть можно между первой и второй заставой, или второй и третьей. Или подобрать 1 с моба.

Если людей недостаточно (меньше 30), рекомендуется сначала запустить квест, который заведомо будет сфейлен, чтобы накопать итемы "Экстракт природы". Копаются из "Очищенный камень неба и земли"

и обмениваются у НПС "Страж Маяка", который появляется после запуска квеста

на итемы для запуска игровых Стражей-помощников.
Итемов есть 3 варианта: за 50 экстрактов природы, 30 и 10.

Стражи:
За 50-Страж появляется прямо у маяка, бьет редко, но очень больно:

За 30-Страж появляется, если выкопать столбик прямо у портала, откуда идут мобы, бьет не очень больно, но часто.

а 10-Стражей появляется сразу несколько, бьют слабенько, но часто. В отличие от остальных - бегают по локации и запускаются где угодно от щелчка ПКМ по итему в инвентаре.

Мобы:

Поглотитель Огня (бомбочка, Самоубийца) - не агрится, не агрит, медленно идет из портала к маяку и там взрывается. Убивается Стражами за 30 очков и дистансами.
Скаут налетчиков - агрится, агрит, убивает Стража за 30 очков.
Наемный убийца - агрится, агрит, убивает Стражей маяка и маяк.
Дух огня камень - агрится, агрит, дамажит
Дух огня призыв - агрится, агрит, дамажит
Дух огня начало - стоит на месте, аоешит 5.0, убивает маяк.

Заставы
по порядку появления мобов:

После запуска квеста дается время накопать "Экстракт природы" и появляется НПС "Страж Маяка", у которого экстракты можно обменять на призывы Стражей.
Так же у него можно взять три нижних квеста - на убийство мобов. В случае если Ваша группа или Вы сами убиваете Скаута налетчиков, Вам накидывается шанс крита.

Первая застава:
Самая простенькая, т.к. расстояние от порталов, от которых начинают движение мобы, до маяка - самое большое.

Пока все бегут на первую заставу к первому маяку, на второй и третий маяк отправляются сканеры, которые следят за появлением на маяке Наемных убийц. Появились? Агрим, отводим в сторону от стражей маяка, убиваем. На уже защищенном маяке убийцы не появляются.

Слева от маяка появляются 2 портала, справа 1, из которых сразу начинают идти мобы.
Дистансы расстреливают Поглотителей, маги ставят аое так, чтобы начать дамажить по Поглотителям как можно раньше. Танки собирают Скаутов и Духов огня и заводят их в аое. Прист - в сфере. Вары станят и драконят.

Самые опасные - духи огня начало. На них имеет смысл собрать отдельную пати - например пати лис. При появлении мобов сразу кидаем саранчу, чтобы маленькие поганцы не успели поубивать нам стражей. В остальное время пати лис дамажит по бомбочкам и остальным мобам.

Через 15 минут появляется пит. Как только пит падает, все мобы исчезают. Есть время копнуть экстракт, ребафнуться (кому надо) и перейти на второй маяк.

Вторая застава:
Расстояние до маяка чуть меньше, респы порталов такие же. Делаем все тоже самое.

Третья застава:
Расстояние до маяка - минимальное, споты респа мобов расположены напротив маяка.

Собственно вся сложность этой заставы в том, что времени на убийство мобов меньше, т.к. путь до маяка короче.
В остальном делаем все как и на первых двух заставах.

Финалка:
Между тремя маяками, в воде, расположен пьедестал, на котором появляется финальный босс

Босс: Довольно часто снимает бафы с танчащего и периодически бьет сильным ближним АоЕ.
 
 
Сильно аоешит, чистится, ранится.
Убиваем, бежим к Мастеру Телепорта у входа на локацию (возле шатров) и сдаем оба золотых квеста

За этот ивент Вы так же получаете по подарку и плюшке. Из подарка падает итем на рекрафт 8го ранга, плюшку и подарок сдавать не надо - это лично Ваше.
Гайд переписан с сайта ги AD http://ad-clan.net

4 этап. Подземелье четырех стихий.

 

Здесь все довольно просто, в центре находится НПС которого бьют 4 фонаря + идут мобы с каждого коридора. Нужно убивать фонари, после смерти перестают идти мобы с той стороны на который был фонарь и появляется слабенький босс. Убиваем 4 фонаря, 4 босса и потом появляется финальный. 
Если нет сильных ДД и ХП НПСа заканчивается быстрее чем вы убиваете фонари, то на коридоры можно поставить танков с пристом что бы они держали мобов на себе, пока все убивают фонари. 
Босс: Не очень приятный Босс, вызывает мобов которые не слабо мешают, по этому убивать их лучше сразу, после половины ХП начинает массить.

Немного общей теории. 
Цель ивента - защитить нпса в центре. С 4 сторон на нипа движутся мобы, чтобы остановить этот поток, нужно снести 4 башни в центре, одна из них физиммуная. 
башни: 
 
После убийства каждой башни появляется минибосс. 

Мобы с каждой из сторон идут со своими особенностями. 
N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека. 
E (восток) - просто мобы 
S (юг) - магиммунные мобы 
W (запад) - физиммунные мобы 
После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока магиммунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню мобы не идут. 

Итак. 
Учитывая наши мегадамаги по физиммун мобам ронять столбы по очереди мы НЕ будем. Мы роняем сразу 3 столба(либо с минимальным разрывом, в зависимости от обстановки), а именно N(Север), W(Запад) и S(Юг). 
Это значит, что как только проводящий ивент(в дальнейшем ивентер) написал в кч, что бьём другой столб - все(за исключением расставленных персонажей) бьём другой столб. 
Потом стражи(достаточно 2-3 штук) с 1 пристом дружно бегут на респ мобов со стороны физиммун столба и там заводят карусель, сдерживая тем самым мобов, пока все остальные раскладывают минибоссов, а затем и сам столб. После убийста физиммун столба ОЧЕНЬ ВАЖНО ОТВЕСТИ БОССА, который из столба вылезет. Делает это танк. Все остальные НЕ БЬЮТ босса, а отбегают по направлению респа мобов со стороны физиммун столба. Далее появляется большой и страшный босс, которого нужно убить. 

Наиболее частые вопросы 
Когда и как проходится афк проверка? 
- Нужно собрать 2 шипа разбитых небес чтобы завершить квест афк-проверки. Дропается со всех мобов. 
Вы можете подобрать их с любой стороны, кроме севера(собаки) пока стоят все столбы, либо на респе мобов на востоке, после падения 3х столбов. 

Я потерялся. Как определить какой столб какой? 
- Если вы путаетесь какой столб где, переведите миникарту во вращающийся режим, в этом случае столб(и направление) на которое вы смотрите будет по миникарте сверху, вместе с написанной на ней букве(N,W,S,E). 

Что будет с теми, кто не выполняет приказы проводящего ивенты? 
- Он отправится в розовый блокнот. 

И вкратце по классам: 

Присты. 
Задача пристов стоять в сфере. В конце - бить физиммун столб. 
Прист пати стражей бежит с ними на респ мобов после падения 3х столбов. 
Возможны быстрые индивидуальные перемещения. 

Маги. 
Маги держат физиммун мобов. В зависимости от живучести магов они делают это либо на респе мобов, либо прямо на столбе. Также перед запуском маги должны бафнуть всех в зоне досягаемости(особенно варов) водичкой. Также магам категорически запрещается умирать. То есть совсем. 

Стражи. 
Расстановка стражей производится по индивидуальному графику. По сценарию 2 стража держат южное(S) и восточное(E) направления, остальные стражи распределяются на углах N\E и N\W. 
Вначале стражи должны кинуть на столбы клейма(кто куда кидает определяет ивентер) 
Также бафнуть себе технику каменного змея(сбили карусель - активировали на столб, вернулись в карусель). 
После падения 3х столбов, все дружно бегут на респ последних мобов, после чего(в зависимости от количества) некоторые идут обратно бить боссов и столб. 
Стражи игнорируют команды перехода на другой столб, если не уточняется, что стражам тоже нужно перейти(Пример стандартного перемещения из угла N\W на угол N\E). 

Луки. 
Луки стоят в буре на северном(N) столбе. Не переходят на другой столб со всеми, если того не требует ивентер. Причём заводятся с максимальной дистанции(из угла S\W) 
Перед тем, как завестись кидают расколы(кто куда опять же определяет проводящий ивент). 
Физиммун столб раскалывается только с бафнутой огненной стрелой. 
Возможен приказ о установки бури непосредственно на собак. 
После падения 3х столбов бьют босса, затем магскилами физиммун столб. 

Сины. 
Просто дамажат столбы\боссов. Если ваш аспид меньше 2.86 под 3чи, то запомните вы - маг, бейте скилами. Кидаем проникающий по откату, держим на башнях и боссах лень(удар под рёбра) 
Син пати стражей должен по первому же требованию бафнуть стражей(там где стражи, а не около себя). 

Вары. 
Дамажат столб со всеми, кидают драконы. Если у вас нет магобафа, а столб\мобы физиммунные набейте фулчи, бафнитесь огнём, кидайте драки. Если требуется стан по каким-то мобам - бежите и станите. Если ваш аспид меньше 2.86 под 3чи, то запомните вы - маг. Маг-топорщик. Бейте скилами. 

Друиды. 
Бьют столб, кидают саранчу, вешают рану, шипы, кидают чи.. 
Мобильный класс, действующий по ситуации. 

Мисты. 
Примерный аналог друидов, в случае необходимости хилят магов, баф на урон скиллами магам обязателен. 

Шаманы. 
Просто магдд. Возможны особые указания. 

Танки. 
Действует по ситуации. Отводят мобов, если ситуация с какой-то стороны становится критической, отводит глаза, танчит босса, кидает арму..

Магические классы должны бить столб с физ иммунитетом на протяжении всего ивента, а маги поставить карусельки на физ имнун мобов, которые могут приходить не только со стороны одноименной башни. 

Суть в том, что нам нужно защитить нипа в центре. С четырех направлений движутся мобы на нипа. Чтобы прекратить их нескончаемое прибытие, нужно уничтожить башни в центре, их соответственно четыре. 
Не забываем брать квест у НИПа и бафы у Аира. 
Локация выглядит следующим образом 
Всё прямолинейно. НПС стоит в центре, нужно его защитить. 

В начале испытание есть 4 башни. Одна одна с иммунитетом к магии, одна физиммунная, две обычные. Персонажи с непрерывными аоешками (сикеры, маги, лучники) ДДшат в центре. Башни бьют слабым аое, имеют очень много ХП, дебафы на них действуют. (Нужно бооооооольше дебафов! ;)) 

 

Первая волна: 
N (север) - станящие мобы - бьют магией издалека. 
E (восток) - просто мобы 
S (юг) - магимунные мобы 
W (запад) - физиммунные мобы 
После убийства башни появляются другие усиленные мобы с теми же особенностями, но все типы смещаются против часовой стрелки, то есть станящие мобы идут уже с запада, с юга идут физиммунные, с востока магимунные, с севера просто мобы. Но с той стороны, где снесли башню мобы не идут. Также после убийства каждой башни появляется минибосс. 
+выбывает тот тип мобов, который вызывает башня: 
Западная башня вызывает станящих мобов 
Южная - физиммунных мобов 
Восточная - магиммунных мобов 
Северная - обычных мобов 

Первой следует уничтожить западную башню, чтобы избежать на второй волне станящих мобов. 
Вторую - южную. Так как восточная башня имеет физический иммунитет, то третьей придется бить северную, а напоследок как раз восточную (физ. иммунную). Магические классы должны бить столб с физ иммунитетом на протяжении всего ивента, а маги поставить карусельки на физ имнун мобов, которые могут приходить не только со стороны одноименной башни. 

При уничтожении башни респится минибосс. Нужно быть готовым к бою когда башня падает. 
Мобы перестают респиться со стороны уничтоженной башни. В то же время с оставшихся сторон мобы становятся сильнее и могут быть физ или маг иммунными. 

Важно: 
МиниБоссов надо убивать сразу после их появления, чтобы они не били нипа!
 

Финал 

После разрушения 4 башень и убийства 4 минибоссов появляется босс. 
Босс: Не очень приятный Босс, вызывает мобов которые не слабо мешают, по этому убивать их лучше сразу, после половины ХП начинает массить.

5 этап. Испытание пяти стихий.

 

Один из трех самых сложных этапов как мне кажется. Есть 5 комнат в которых находятся мобы, Охранник маяки и Башня. Требуется убить Башни во всех комнатах. Все вроде ничего...но есть нюанс...это счетчик очков за мобов...нельзя допустить что бы он опустился до 0.
Перед стартом этапа не плохо для начала набить с мобов итемов что бы поднять счетчик до ~150, это не займет много времени и даст возможность заниматься только Обелисками и финальным Боссом.
Что бы не ходить по несколько раз в одну и ту же комнату, требуется сбрасывать этап до тех пор, пока в списке не будет стихии "Метал", тогда потребуется убить Обелиски только до Огня, и Босс появится в Метале.
5ый - тут также собирают как правило 2-3 человека, по той же причине лучше скидывать 3емя персами чем всей патей. Руководящий не может контролировать всех и просмотреть кто забыл скинуть лут и кому случайно поднялось, а чем быстрее мы все соберем со всех 5ти комнат тем лучше. В конечном итоге следует выбрать 2-3 человека которые будут выставлять на запущенном ивенте каждый свою стихию одну или две. Тоесть в конце тот, у кого собирается весь дроп, не деля его отдает пачками тем, кто их выставляет.

В центральной части кланхолла стоит нип, который телепортирует в 5 комнат:

также в каждой из комнат есть мастер тп.
Цель:
Нужно последовательно побывать в каждой комнате, чтобы открыть все "ока", и найти финального босса. По описанию босс может оказаться в любой из комнат рандом, поэтому возможно придется пройти все комнаты по второму кругу, чтобы его обнаружить. В каждой комнате есть мобы-стражи (не агрятся, если не задеть), башня и охраняющий башню минибосс. Для прохождения комнаты достаточно убить башню и перейти в другую комнату, где появится следующая башня. Личный опыт показал, что башни довольно ватные и быстро выносятся. Убивать мини-боссов не требуется, они лишь для создания помех.
Также необходимо поддерживать силу элементов > 0 (Ноль приведёт к провалу задания).

Убейте одного моба чтобы завершить квест афк-проверки .

Описание

5 отдельных комнат под каждый элемент. Можно зайти в любую и начать там, но вероятно есть определённый порядок в котором нужно выполнять это испытание.
По квесту нужно закрыть "око" элемента земли. Что бы закрыть око, нужно уничтожить башню стоящую стоящую в каждой комнате. Начинать надо с металла.
Убийство башни закроет одно око и в то же время откроет одно око. Значит можно иметь максимум 4 ока закрытых и одно открытое.

Порядок прохождения:
1. Металл - босс бьет не сильно, спокойно бьем башню. МАССЫ ОФФ, чтобы не сагрить мобов.

2. Вода - босс с кучей мобов - водоемов, агрятся на тех, кто бьет башню. Тут придется массить и станить, бьют больно. По описанию босс становится злее, когда хп менее 40%, поэтому думаю проще и быстрее раскатать башню.

3. Дерево - по описанию босс силен, но ресается после смерти спустя 30 сек. Поэтому разумнее быстрее раздамажить башню.

4. Огонь - тут босс бафает башню на огонь, который она испускает.

5. Земля - башня иммунна к повреждениям. Чтобы ее снести, нужно убивать призываемых боссом мобов - "живая земля".

Мобы внутри каждой комнаты дропают итемы(карты). В каждой пати выберите игрока который будет поднимать карты элементов(пример: Карта металла) и менять их у Наставника непорочности. Рекомендуется иметь как минимум 100 силы элементов, это даст бафы.

Перед началом ивента мы собираем в каждой комнате по 300+ ресов, при запуске ивента нужно быстро расставить их у соответствующего нипа, лучше всего разделить их на 5 игроков каждому свою стихию и расставить как можно быстрее. Лут ставится "свободно" и карты собирают 1-2 игрока.
Постепенно очки каждой стихии будут падать и нужно успеть закончить ивент до момента, когда они упадут до значения 99.
Можно и до 0, но в таком случае вы лишитесь бафа на магимун.

Комнаты в которых нужно бить массами (Убивая при этом башни) - Вода, Земля.
Комнаты в которых нельзя бить массами (Убивая при этом башни) - Металл, Дерево, Огонь.

Когда вы пройдете ивент поймете, почему так жестко. На боссов в каждой стихии отвлекаться не следует, только заагрить, чтобы не сносило приста или того, кто хилит патьку. В земле босс с имуном к повреждениям, поэтому приста нужно подхиливать, пока патька не разложит башню.

После убийства башни, око в следующей комнате закроется. Переходите к следующей комнате и повторите свои действия. Когда доберётесь до огня, возможно вам повезёт и босс появится после того как вы убьёте башню в огненной комнате.

Если вам не повезёт и босс не появится, вам придётся убить башню в комнате Земли, вернуться в комнату Металла и начать с начала.

Мобы-боссы в комнатах не обязательны. Убивать их не требуется для завершения этого испытания.

Если так случилось что босс не пришёл к вам когда вы пришли в комнату Земли, всё придётся повторить. Вы заметите что мобы/боссы и башни иммунны к урону. Единственный способ обойти это - вытянуть босса. Он периодически(каждую минуту или около того) респить мобов. Среди тех мобов будет один "Живая земля". Если его убить башня получит огромный урон. Убивайте этих мобов и башня будет уничтожена.

Сила элементов уменьшается со временем. Просто следите чтоб сила не упала до отметки 0, а лучше не ниже 100.

Начинается испытание с показателем энергии 60 ед.. Каждые 15 секунд энергия каждой стихии падает на -1. Чтобы восполнить энергию, нужны карты каждой стихии (5 видов карт). В комнате стоят мобы стражи, с них падает по 1 карте своей стихии. 10 одинаковых карт обмениваются у нипа на пополнение 10ед. энергии данной стихии. Проверено, что перед запуском ивента можно набить в каждой комнате с мобов карты и использовать их после запуска ивента для экономии времени и сил при прохождении. Еще важно то, что при показателе энергии стихий выше 100 дается баф на маг защиту.

Финал

В конце испытания в любой из 5 комнат рандомно появляется босс. Босс респит мобов, кидающие огромное количество противных аоешек. Поэтому сперва убиваем Марионеток, а потом уже Босса.
Босс: Очень не приятный Босс, как только его сагрить появятся 5 Марионеток, которые бьют массом и сбивают касты. Вешаем на кого то Босса, и убиваем сначала Марионеток, после чего заводим Босса в угол (что бы не агрить всех мобов в комнате) и убиваем его, после половины ХП может начать бить сильным АоЕ.

6 этап. Подземелье демона-чтеца.

 

Один из самых забавных этапов, нужно собирать по квесту айтемы в виде слов, падают они с мобов и выкапываются с ресов. Проблема только в том что на данном этапе должен присутствовать Мастер или Маршал клана, т.к. только они могут переключать этапы у НПСа на следующие слова. 
Перезапускать квест может только Маршал и Мастер, также можно(нужно) делать старые квесты. Перезапуск идет после выполнения одного круга (18 квестов) 

Чтобы пройти испытание, необходимо раскрыть тайну сообщения для того, чтобы призвать босса и убить его. Заходим в КХ, бафаемся, берем квест у Аира. Поговорите с НПЦ чтобы взять золотой квест и белый квест, по которому нужно получить фрагменты письма от мобов. 
Афк проверка. Поднять 1 итем поэзия духа. 

Лут обизательно ставим на свободно, т.к. итемов очень много, и некоторые люди собирают все подряд, даже мусор который не нужен, тем самым сумка забивается за 10 минут и попробуй найди в ней нужные и ненужные итемы потом. 

 

Описание. 

Для того чтобы призвать босса, нам необходимо выполнить квест по сбору слов, какие это слова, каждый увидит в квесте, сколько комплектов слов, вам скажет ведущий. По периметру появляются мобы, с которых эти итемы падают, некоторые из них нужно будет выкопать. 
Мобы несложные. На последней волне — летают. Если убить их в воздухе, то нельзя будет подобрать дроп. Используйте стандартную технику "ударил, отбежал", и моб, преследуя игрока, спустится к земле. 

Проверьте список квестов, там будет написано какие части письма нужны. Но получение этих частей не значит что вы закончили и готовы к боссу. Нужно будет сделать это несколько раз. В разные дни автор гайда собирал части писем разное количество раз. Один день два, другой раз четыре. 

В квесте будет написано х/у, как обычно, "х" - сколько раз уже принесли части писем, "у" - сколько раз всего нужно принести части письма чтоб закончить этап. 
Всего будет 4 этапа, на каждом нужно будет приносить разные наборы частей письма. 
Части писем передаются между игроками и бросаются на пол, по этому каждый может взять недостающую часть у другого. 

Босс появляется возле мастера телепортации, также с ним респятся мобы, которые наносят большой аое-урон при смерти. Выделяем 1го или 2х дальников, которые будут утягивать мобов и убивать вдали от пати. 
Босс с определенной периодичностью кидает в слип. В момент его выкрика "Минута сладостного отдыха" во избежании слипа можно юзнуть антистан/имун/зажечь чи, что не даст вам уснуть. Этого босса бить аое-скиллами можно только в момент отсутствия мобов, оставшееся время только одиночными скиллами. 
Убиваете босса, получаете награду. 

Босс: Не бьет АоЕ, однако слипит, кидает раскол и вызывает мобов которые при смерте взрываются, бьют довольно сильно, огнем, по этому или отходим от них или юзаем иммун от огня.

7 этап. Зал духа 7 звезд.

 

Забавный и не очень сложный этап. За 40 минут нужно бить мобов, они не агрятся, а просто ходят по кругу.
Что бы пройти этап, требуется убить от 444 мобов, что бы с босса упал лут, требуется убить от 666 мобов.
Будут коварные волны с взрывющимися и невидимыми мобами.
Подобрать для выполнения желтого кв необходимо 4 итема, с этим появляется проблема если у клана слабый дамаг или слишком много народу.

Целью задания является убийство необходимого количества мобов за определенное время.
Заходим в КХ, бафаемся у Аира, берем золотой квест у НПС.
Локация выглядит следующим образом:

Для афк-квеста потребуются 4 Фрагмента духа Солнца, которые дропаются с мобов.

Описание

Квест говорит что убийство менее 222 мобов приведёт к провалу задания. Между 222-666 появится большой демон, с которого ничего не падает. В случае убийства 666+ мобов, появляется необходимый пит.

Итак, мобы идут волнами, не агрятся. Становимся в одну точку, заводим аое и убиваем. Волны, имеющие иммунитет к физ. урону, кидая несогласку, максимально задерживаем в карусели мага. До 10 волны сферы не нужны, для увеличения дамага ставим тарелки. 8-я волна — мобы инвизные, без синов убить будет невозможно. 10-я волна — мобы взрываются, ставим сферы. Добиваем волны, появляется босс.
Босс: Не очень приятный Босс, он вешает дот ядом, замедляет до 0.1 м/c и часто станит, так же после половины ХП бьет АоЕ.

8 этап. Восьмигранный зал.

 

Здесь нужно выводить в центр НПСов которые заключены в комнатах. 
Есть 4 коридора и 8 комнат, сначала мобы будут в правых комнатах, потом в левых. Изначально коридоры пустые, а в комнатах стоят мобы среди которых есть 1 Элитный (толстый), когда его убить, в комнате и коридоре появляются новые мобы и НПС которого нужно вывести. Так же в коридоре появляются Живодеры, которые взрываются. Аккуратно зачищаем комнаты и коридоры и ждем босса. 
Смысл в том что Стражы (НПС) должны разбить 8 сфер, после чего появится Босс, если страж умирает после того как разбил сферу, то в комнате заново ресаются мобы, но зачищать ее заново уже не нужно! 

Как обычно, заходим, бафаемся у Аира и берем золотой квест у НПС. 

Мы имеем 4 коридора, в конце каждого коридора 2 комнаты. В этих комнатах находятся заложники, которых нужно освободить и довести в центральную комнату. 
Афк проверка — убить одного живодера, он появляется в каждом зале после убийства стража (спинорог). Осторожно, живодер взрывается при смерти. Цель — выпустить солдат, убив моба-стража в каждой комнате, затем проводить их в центр, чтобы уничтожить "Тёмный Кристалл". 
 

Описание 

Освобождаем НПС (НИПов) и защищаем их от появляющихся мобов. Всего 2 этапа. В каждом освобождаем по 4 НИПа. 

Круг первый. 4 коридора, правая комната.По очереди вбегаем в каждый, аое на стража-спинорога. Когда убьёте стражей, появятся НПС, а так же множество мобов внутри тюрем, где были НПС и в коридорах. У них много разных аое-дебафов (сон, снижение скорости атаки, рут). Нужно убить мобов, чтобы они не успели убить НИПа. Как можно больше аоешек. Стан, драки, выносим всех, полный геноцид. Проводим НИПа к центру. Если НПС умрёт, это не прерывает испытание. Просто придётся снова убить охрану и освободить этого НИПа ещё раз. Эту процедуру проделываем по каждому коридору в правой комнате. 

Круг второй. 4 коридора, левая комната. Усложняется тем, что появляются фантомы живодеров. Поэтому, прежде чем заходить в коридор, дальники убивают фантомов. Освобождение НПС идентично с первым кругом. После того как выйдет последний заложник в центре зала появится босс. 

Достоинство НПСа, что после того как он отагрился от моба, он регенит свое хп. 
Когда все 8 НПС-солдат дойдут до центра комнаты появится босс. 

Еще такая особенность. Сначала появляются мобы и стражи-минибосы в каждой правой попарнорасположенной комнате. После вывода первых 4х НПС-солдатов, они появляются в каждой левой попарнорасположенной комнате. Т.е к ним надо идти по тем же самым коридорам в которых респаются Живодеры. Просьба дальникам убивать этих живодеров издалека, расчищая путь пати. Всем быть осторожным Живодеры респаются постоянно. 

Афк-проверка: Защитывается при убийстве живодера в пати или соло, но ни тогда когда он сам взорвался, а именно его надо разложить за то время от первого тычка до того, как он самоликвидировался. Живодеры появляются в коридоре и после появления босса, так же босс их призывает, когда его бьют. 

Босс: На мой взгляд несложный. Толстый как и все кх-ивентовские боссы, слабое АОЕ. Самую большую пакость, которую он может сделать, призывает разных мобов, которые были раньше, с рандомным агром. Тут важно варам их станить, кидать драки. Эффект каруселей и драков быстро раздамаживает этих мобов. С убийством босса квест считается завершенным. 
Босс: Периодически вызывает мобов возле себя и 1 живодера.

9 этап. Подземелье 9 светил.

 

Самый сложный и последний этап. В нем за 40 минут следует убить 400 мобов и 6 или 7 Мечников Фен (лошади) они ресаются раз в 2 минуты. Мобы идут волнами, сразу их удержать практически не реально, идут рассыпано, вешают дебаф на физу и больно бьют. По этому следует ждать как они придут до конца и станут на месте. С права и слева от мобов есть 2 разрушенных здания, туда забираются все ренжовики. Начинать лучше с левой стороны, оттуда можно больше мобов зацепить. Заюзаф баф на дистанцию лук агрит мобов с середины под вышку, Друли кидают саранчу, и все остальные закидывают АоЕ. Мобы приходят каждые 5 минут.
Если снизу кто то остался живой и не всех мобов добили, то лучше убится об оставшуюся толпу (если их много) или просто убежать в тп и подождать пока мобы не отагрятся. Это очень важно, ведь мобы толстые и больно бьют, а время ограничено, по этому следует быстро делать регруп и все по кругу пока не будет убито 400 мобов. 
Поздравляю, вы дошли до финального испытания. 

Необходимо убить 400 мобов, 6 генералов и 2 формы босса за 50 минут. 

Заходим в КХ, берем баф у Аира, берем золотой квест у НПС, пишем завещание и идем на ивент. Афк-квест выполнится сам, т.к. для него нужно просто убить мобов. 

Описание 

В целом для прохождения ивента есть 50 минут. За это время нужно успеть убить 400 мобов и 6 генералов, мини-босса и босса. По генералам работает синопати, они респятся в рандомных местах отдельно от остальных. 

Аптека на этом ивенте жизненно необходима, иммунки будут очень даже кстати. Это только кажется легко, 15 мобов особой опасности не представляют, но вот при зерге из 30 мобов выживаемость упадет существенно. Это испытание сложно из-за количества мобов, по отдельности они бьют слабо, но умножив на 20-30 мобов, урон в 200 единиц превратится в 4к-6к. Если у вас мало жрецов и других лечащих персов, могут быть сложности. Все мобы имеют аое. Самые первые имеют физ. дебаф. 

Мобы дропают итемы которые можно подобрать и обменять на НПС "Angel of war". Вероятно это некие помощники. 

Как только необходимое число мобов будет достигнуто, в конце локации на холмике появится мини-босс, после его убийства финалка. 

Финал 

У босса будет 2 формы (как феникс в нирване), у второй формы намного больше ХП, кроме того он кидает всем известную заморозку, как второй босс в инее. Похоже что, чем меньше хп остаётся у босса, тем сильнее эта заморозка наносит урон. Также босс противно бафается. Так как ивент последний, необходимо присутствовать на нем в момент убийства босса, иначе не зачтут. После убийства босса присты ресают умерших)). 

Лично я создаю пати стражей такого состава: 
1. Вар 
2. Мист 
3. Танк 
4. Син 
5. Прист 
Пять Стражей 

Каждому из Стражей, включая Приста выдается по 2 хила (Миста и Приста). 
На 3-9 ставим самых сильных Стражей, на 2-9 и 1-9 послабее дабы учились на личном опыте. 
В промежутках между волнами Стражам могут регенить ману Присты. 
Задача сина, танка, миста, вара в пати постоянно ребафать погибших стражей. 
Присты хилящие Стражей должны их бафнуть как только стражи подойдут к башне. 
Вары должны вбегать в толпу мобов на имунке, затем станить и вешать драки. 
Танки должны подводить простаивающие волны мобов к Каруселям (лучше всего частями). 
Пати Синов должны раскладывать минибоссов мечников. 
Луки, Маги и Шамы должны ддшить сверху башни, от туда же Присты и Мисты хилят Стражей. 
Дру должны наводить страх на мобов. 
Босс: Как только мобов убили следует бежать в перед к боссу. Сначала будет стоять маленький босс который умирает без особых проблем, после него появится уже большой. Босс не из простых, 1ый удар всегда сильное АоЕ и вешает раскол, так же вешает "шарик", аналог джиновского но еще и сильно пробивает, после половины ХП начинает бить сильным АоЕ.

небольшие примудрости и советы которые позволят вам более быстро и эффективно пройти тот или иной этап 
1 этап. В комнате земли мобов агрит страж и ждет пока тот кинет на стража драки, которые страж перекидывает обратно на моба. (жраки по силе равны варовским и висят примерно 30 сек) 
5 этап. Ходит слух что появление босса зависит от наличия тотемов, так что пока они не появились- не стоит бить башни. Также сбор итемов советую начинать по 2 направлениям, 1 пати с металла к земле а вторая от земли к металлу. Таким образом итемы вы соберете в 2 раза быстрее. 
6 этап. Итемы в пати всегда собирает только 1 человек, это позволит избежать утечки ресурсов и быстрее закончить цикл. также советую ВСЕМ кто не собирает лут- собрать 1 комплект по квесту НО НЕ СДАВАТЬ до тех пор пока не будут сданы первые 18 стихов. Как только 18 стихов сданы- счетчик обнуляется и масером\маршалом запускается следующий цикл и у каждого появляется новый квест, НО старый, который вы собрали можно по прежнему сдать. Таким образом если на кх ивенте 30 человек и каждый собрал по 1 комплекту но не сдал, то по завершению 1 цикла 29 человек сдают квест сразу завершая второй цикл и делая при этом 11 стихов уже ТРЕТЬЕГО цикла. Таким образом скорость выполнения задания увеличивается более чем вдвое. 
8 этап. Вы наверно в курсе того как делают этот этап в других кланах. Вытягивают босса в общую комнату, убивают и друли паразитом сливают шарик. Не понимаю конечно почему вы так не делаете но не суть, но если решитесь- первые 4 босса также кидают древесный дот, который стражи могут перебросить на шарик(1дот убивает шарик на раз). 
9 этап. Дабы во время убийства босса предотвратить гневные крики танка "СНИМИТЕ С МЕНЯ ШАРИК ЕПТЭ" и в то же время не тратить на это и без того дефицитных пристов- советую приставить к танку мистика с райским хилом. (под танком я имею ввиду самого дамажного а не полосатых) 
в дополнении немного о багах этапов 
Известно мне об этом немного, но суть заключается в том, что если убить босса одного из 
этапов в определенный промежуток времени, то на следующем этапе сразу 
будет стоять босс (не важно какой у вас круг, босс всегда будет силы 2 
круга). Убиваете босса- этап зачтен. Сразу говорю это не вымыслы и я сам 
лично видел всё своими глазами. Вот то время в которое убивались боссы 
того или иного этапа и багался следующий этап: 
1 этап. 25-30 минут любого часа (например 19.25-19.30 или 23.25- 23.30) 
8 этап. 00-05 минут 
я не принуждаю к обязательному кику боссов в это время, просто если 
можете убить босса в этот промежуток- постарайтесь уложиться. 
Багнуться может АБСОЛЮТНО любой этап, поэтому после завершения каждого из этапов 
обязательно проверьте место респа босса на следующем. Если багнется у 
вас то обязательно запишите время и напишите в этой темке 
Время 
Самое драгоценное что есть у нас и этот гайд повествует о том, как наиболее экономично использовать его в прохождении КХ ивентов. 
В пример берется исключительно наша ги. Зачастую, будучи еще в лукоморье, заходя на вара, для того что бы сбегать на руины, гтз или небожителей наблюдал такую картину в кч:
- Плюсуем на кх, где весь народ!? 
- Народу дофига афкает! 
и так далее и тому подобное. 
Не стоит удивляться тому куда девается народ в такие моменты. Разумеется часть людей ушла на эти самые ивенты с мыслями "без меня затащат" или "сейчас по быстренькому сделаю и вернусь" ибо каждый человек в первую очередь думает о себе, кто бы что не говорил. Таких моментов следует избегать. Как, вы спросите меня? Используя четкий график КХ ивентов который бы избегал совпадания этих ивентов. Также немаловажно то, сколько ивентов в день вы делает и с какого из них начинаете. Согласитесь, проще запустить 1 этап и начать бить мобов сразу, попутно собирая пати, нежели допустим собирать с нуля на 4 или 9 этапы, для начала которых необходимо минимум 3 пати, причем в полной боевой готовности, которой разумеется не будет т.к. пока эти 3 пати набираются люди не будут тупо сидеть и ждать, кто-нибудь обязательно захочет отойти покурить. Если же на 4 или 9 этап идти сразу после 3 или 8 этапов, пати собирать нужды не будет вовсе. 
Итак, как же выглядит этот идеальный график? Вот пример(2 варианта. один рассчитан на 3 круга, второй на 2) 
Первый вариант: 
Среда: начало в 18.00 1-3 этапы до гтз, пока ждем босса- все идут на гтз и делают ежу, далее убивается босс и следуют 4 и 5 этапы. 
Четверг: начало в 18.00/19.00 6-9 этапы 
Пятница: начало в 16.00 1-4 этапы до бд, 5 этап после 
Суббота: начало в 19.00 6-9 этапы 
Воскресенье: начало в 16.00 1-4 этапы 
Понедельник: Начало в 17.00 5-7 этапы 
Вторник- свободный день 

Второй вариант: 
Среда: 1-4 этапы с таким же перерывом на гтз 
Четверг: 5-6 этапы 
Пятница: 7-9 этапы 
Суббота: 1-4 этапы 
Воскресенье: 5-6 этапы 
Понедельник: 7-9 этапы 
Вторник: 1-2 этапы 
От чего я отталкивался предлагая подобные варианты? Разумеется от колличества человек способных начать выполнение КХ ивента. 
1этап- нет никаких ограничений по времени, можно начинать малым составом 
5этап- для начала необходим 1 фулбафаный страж и 1 лутер 
6этап- тут итак всё ясно 
7этап- по желанию можно призвать минибосса что тоже не требует больших усилий.