Гайд по оборотню (Оборотень)

1. Введение

Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тирг в форме тигра. Дамагера из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП, наоборот, это очень хороший класс в масс-пвп. Раздает ассисты, станнит, дебафает, не умирает с 2х кастов.

Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика. Тигр в этой игре нужен танком (пусть и дамагер, но скиллы агра и бафы качать обязан каждый танк)

2. Описание оборотня и билды

Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.

Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы:
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

В форме тигра:
Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, передавая вам. 1лвл - мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.

4. Как качаться и где деньги?

Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов вперед. Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП обычно хватало и так.

Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.

Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать статы в ИНТу. Интелект танку не нужен.

Дальше довольно легко качаетесь до 40 уровня. Тут начинаются проблемы. За все квесты получаешь 40% опыта, приходится гриндить мобов. Пора начинать думать о совместных качах с другими классами. Например, с пристом. Я качался с лисой. Старайтесь уже находить знакомых и качаться по данжам или просто вместе. Благо щас есть хирки и качаться можно имея 1-2 лвла в день. Лучше всего танку вообще вступать в гильдию и чем старше танк, тем сложней ему соло.

Кто не работает, тот есть... верней сосет лапу

На 50+ лвлах можно зарабатывать, помогая убить РБ. Сам я против помощи за деньги (я не против денег за работу, но помощь в игре к работе не отношу), но для танка это единственный выход разжиться баблом на скиллы и хирки. А хирки летят тока в путь. Юзайте банки и порошки, иначе будете без денег сосать лапу.

Вам легко заработать, помогая на культивации 49-ой. 4 Босса, все рядом, желающих куча. Мы проводили дни бесплатных РБ и именно 49-ую культу хочет пройти большинство народу. Ищите 2х пристов и вперед на заработки в город.

На 60+ начинается беда для танка. Мобы одни магические, стоят толпой, хирку жрут как танк Т-34 солярку. Частенько склеиваешь ласты не расчитав силы. Зато можно ходить в ХХ (ХоллиХолл) и выбивать ресы на 60-ое оружие. Сейчас каждый итем стоит 80-100к. За данж падает 2-10 ресов, можно заработать. Из 68 данжа падают итемы, стоимостью по 500к (учтите, возможно на момент прочтения каждый захудалый лучник проходит соло 60-ый ХХ и ресы обесценены). Но это значит, что все-равно нужны друзья-товарищи, одному тигру не выжить, хотите играть соло - берите другие классы. Например, лису.

На 70+ вообще тигру без аое-кача и ущелья апаться где-то лвл в неделю на дейли-квестах, которые тоже бьют по карману, а еще надо одеваться и учить скиллы. Поэтому на 60+ рассматривайте разные гильдии. Благо хорошего танка будут рады видеть везде.

5. Гильдия и пати

А ты не путай свою личную шерсть с государственной!

Я говорю о гильдии, но все нижеперечисленное можно и на простую пати спроецировать.

И вот ты созрел для вступления в гильдию. Совет общий: ввнимательно почитай уставы разных гильдий. Обрати внимание на количество и качества текста в правилах и уставе. (если текст длинный, а тем более скучный устав - его никогда не прочтут, если он НопиСан с очепятками и падонкафсзкем стилем, то вообще не стоит его читать). Обрати внимание на то, как о гильдии отзываются другие, но учти, что плохое всегда чаще говорят, рассуждай логически. Попробуй пообщаться с ГМ или обычными сокланами. Крайне не рекомендую вступать в ги по инвайту (т.е. без заявки на форуме). Такие ги не имеют понятия о серьезных организациях и развалятся, оставив тебя снова одного.

Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно гильдии нужны на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл "присутствие тигра" будет очень кстати. Гильдии нужны именно танкующие оборотни, поэтому изучить агро-скилл (тот, который аое можно не учить), все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра учи и владение топорами.

Конечно каждый скилл можно в базе скилов посмотреть, но я пречислю к чему приведет раскачка этих бафов и пассивки.

Образ зверя - +60% к физ.дефу
Божественная сила - +30% к атаке всех членов пати (30 минут)
Наполнение - +30% к хп всей пати (30 минут)
Рев тигра (3 лвл) - +30% к хп, +50% к скорости и -50% к атаке.

Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать.

Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый, критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку, старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажут вместо хила (хотя надо давать по иичкам за такое и с разбегу), пусть не экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной откатчик хирки - скилл армагеддон.

6. Как одеваться, точится и вставлять камни

Главное, чтобы костюмчик сидел

Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева.

Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.

Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф.

Заточка оружия добавляет атаку.

Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно.

Какие камни вставлять? Про маг. деф вообще забудьте. Я рекомендую чисто все на ХП вставлять. Так выше расход хирки, но гораздо выше и живучесть, главная особенность танка. От вставки камней на деф я отказался, хотя запасные штаны себе как-то такие делал, но практически не носил, ибо на мобов не ходил и экономии хирки не видел смысла.

Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень на точность.

6. ПвП. Бои с другими классами и ТВ

Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике, а физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.

Основные скиллы в пвп:
Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных). 10 лвл скилла снимает 50% уворота. А если на 89 стать светлым, то попадание скиллом 100%.
Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.

Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому вызовом. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.

Чтобы убить воина баф на точность нужна обязательно. Одев кольцо на +53/+62 к меткости, пояс на +53 к меткости и топоры +62. Плюс дорогущее кольцо на +50% к меткости за 115 чеков и 5.7кк. Итого под бафом у меня 2400 точности, хватает на одноуровневых лукарей. Еще можно одеть ожерелку. Проблема в том, что в ПвП рейнджевики замедляют и станят. Приходится догонять. Зато если застанил, то шансы вынести очень высокие.

Воинов и танков оборотню бить смысла нету.

Аккуратно с шипами у лисы. Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой.

На ТВ танки очень полезный скилл, но в данной теме раскрывать его я не буду. Информация для своих, но пряморукие и соображающие танки сами все поймут.

Гайд по оборотню в пв

Оборотень – это самый живучий персонаж в игре. Его задача принять на себя все удары противника, для того чтобы противник не трогал более слабозащищённых членов группы и они спокойно наносили ему удары. Без танка не может обойтись не одна группа. Бывают варианты – когда его заменяет страж или воин, но это всегда очень рискованно. Ведь у танка есть три специальных умения, которые позволяют ему быть таким крутым:

  • первое принимает внимание противника на себя, что позволяет другим игрокам наносить максимальный урон, не снимая внимание противника с танка на себя;
  • второе превращает его в тигра и повышает у него защиту и жизнь, в таком образе его тяжелей убить;
  •  и самая интересная способность поглощать наносимый оборотню урон, когда активировано это умение его практически невозможно убить.

Самые главные умения для оборотня, который хочет быть танком – это умения, которые он может использовать в образе и умения, повышающие его характеристики:

  • наполнение;
  • божественная сила;
  • рев тигра;
  • яростный укус;
  • ярость тигра;
  • утроба тигра;
  • бурное море;
  • разделяющиеся небеса;
  • завеса тьмы;
  • борьба тигра;
  • присутствие тигра;
  • мастерство владения топорами и молотами;
  • ядовитые клыки.

Благодаря своей живучести он один из лучших персонажей для сражений с другими игроками. Из-за того что он не развивает ловкость у него очень маленькая меткость. И могло бы быть проблемно попадать по персонажам, развивающим ловкость (убийцам, лучникам и воинам). Для этого есть умение «Кипящая кровь», которое повышает меткость, за счет некоторой потери жизни, и попасть по ловким персонажам становится вполне реально.
Для сражений с другими игроками необходимы умения, используемые в стандартном виде:

  • звериный молот;
  • тысячетонный молот;
  • уничтожение;
  • вызов;
  • армагедонн;
  • кипящая кровь;
  • наполнение;
  • божественная сила;
  • мастерство владения топорами и молотами.

Однако оборотень изначально предназначен быть танком и желательно его так и развивать, а если вы хотите физический сражений с игроками – то лучше играть за других персонажей, у которых это получится лучше (убийца или воин).
Снаряжение оборотня

Оружие танкаТопоры имеют самое большое повреждение, разделяют на: длинную секиру, булаву, обоюдоострую секиру, парные булавы. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Все они имеют одинаковую дальность 3,5.Скорости атаки парных булав составляет 0,83 атак в секунду. Минимальный средний ущерб у них первый, максимальный третий.Скорости атаки обоюдоострой секиры составляет 0,83 атак в секунду. Их минимальный средний ущерб на 3-м месте, максимальный на 3-м. Это отличный выбор для тех, кто ищет сражений с игроками.Скорости атаки булав составляет 0,91 атак в секунду. Их средний ущерб минимальный 2-й, максимальный 4-й.Скорости атаки длинной секиры составляет 0,91 атак в секунду. Минимальный средний ущерб у них на четвертом месте, максимальный на втором.Конечно, показатель урона достаточно близок у всех их согласно уровню. И окончательный выбор обычно основывается на визуальной привлекательности и индивидуальной особенности каждого оружия. К примеру, на 70 уровне все одевают «Топор Кровавого упыря», потому что у него есть дополнение «Жестокий воин».Камни вплавляют на повышение меткости.Снаряжение танкаВ снаряжении танка действительно нет большого секрета. Всегда используйте тяжелую броню, ведь его так просто. И всегда старайтесь сделать или приобрести как можно лучшую броню. Когда вы достигнете более высокого уровня, вплавляйте в нее камни повышающие жизнь. Это действительно все, что вам нужно знать, но я постараюсь предоставить Вам более подробную информацию в этом вопросе.Броню выбирайте с бонусами: повышающими выносливость, количество жизни и % снижения физического урона.Всегда одевайте кольца, повышающие физическую атаку. Из бонусов самое важное это увеличение телосложения и меткости. К примеру «Кольцо Линь Юня» на 77 уровень, оно добавляет +50% к меткости и +5~6 к телосложению.Ожерелье и пояс советую носить 2 комплекта: на повышение магической и физической защиты, и менять их в зависимости от ситуации. Бонусы так же как и везде, в первую очередь жизнь и защита.Как качать танка в пв, билды

Когда игра доходит до вопроса как качать танка в perfect world, возникает достаточно простой ответ. Вы вынуждены использовать так много пунктов на силу, в связи с требованиями топоров, что их остается мало для распределения на другие характеристики.Есть только 2 адекватные возможности качать танка в пв, и в них обоих на 70 уровне вы одеваете «Топор Кровавого упыря», а на 90 «Стальное сердце короля-льва». Учитывая, что для 90 топора надо 272 силы и 49 ловкости, можно предположить, что до 90 уровня особой разницы между построениями вашего персонажа не будет. А вот дальше уже появляется небольшая разница, и состоит она в том, как вы хотите играть оборотнем.Билд танка в пв для игры в командеСамый правильный способ играть оборотнем, потому что только они могут полноценно танчить многих боссов. Все свободные после одевания «Стальное сердце короля-льва» очки за уровень, распределяем на выносливость, я даже видел оборотней 100 уровня с упырями. Конечно упыри на 100 ур. это излишество, но тут заметно, что те игроки определенно понимают, зачем они качают оборотня. Он не должен наносить кому-либо повреждения, для этого есть более подходящие персонажи. Он должен жить как бы сильно и как бы много врагов его не атаковало, причем удерживая их внимание на себе. Из умений учим те, что используются в образе тигра, многие навыки в образе человека не учат вообще или учат где-то после 90 уровня, когда они уже уверенно танчат все боссов.Билд танка в пв для сражений с игрокамиСвободные статы распределяем на выносливость и на силу. На силу для повышения урона, на жизнь для тех случаев, когда вам все-таки понадобится танчить какого-либо боса. Но если вас не смущает что у вас мало жизни или расходуется ваш жизненный амулет, то можете смело все тратить на силу. Сражения происходят на 2-х ногах. Тут можно применять смертельную связку умений, после которой мало кто выживает (особенно магические персонажи): вызов, уничтожение, Армагеддон.Камнями заточка идет одинаково для обоих вариантов: в оружие на повышение меткости, в доспехи на жизнь. Ловкость под оружие, интеллект не повышаем вообще.Вы должны понимать, что на начальных уровнях вы не будете полноценным танком. У вас еще не будет большого количества жизни и умений необходимых для того чтобы быть полноценным танком.
Гайд по танку в пв Perfect World

Обращаем ваше внимание на то что это не единственный гайд по танку в пв на нашем сайте. Их пишут разные люди и если в этом вы не нашли всю информацию которую искали, можете посмотреть и другие гайды по танку в perfect world.Оборотень сражается в ближнем бою физическими повреждениями, у него самое большое количество жизни и физической защиты среди других игроков. Оборотни, являются единственными "реальными" танками в идеальном мире. И хотя некоторые воины и стражи могут думать, что они тоже являются таковыми, но они не могут сравниться со способностью оборотня в этой области.Некоторые люди считают, что оборотни скучный класс, у них низкий урон и маленькая точность. В начале игры вам их часто будет не хватать, и даже небольшие сражения 1х1 иногда могут затягиваться. Но с возрастом они становятся сильнее и начинают играть огромную роль в командной игре.Оборотни могут иметь 2 образа, форму человека и форму тигра. Оба имеют свои преимущества и недостатки, и оба должны быть учтены при построении вашего персонажа. Форма тигра является формой, которую вы будете использовать в команде, в то время как человеческая форма лучше для одиночной игры и прохождения обычных заданий.Они управляют боем, концентрируя внимание противников на себе, поглощая собой как можно больше повреждений, сохраняя эти жизни других членов команды. Очень важно знать и придерживаться этой роли в команде. Не следует ожидать, что они будут наносить врагам большой ущерб, ведь даже в человеческой форме они в этом слабее других персонажей.Танк в группеВ нормальной группе должен быть оборотень, священник, 1-2 перехватчика (воин, друид, страж), остальными должны быть те, кто будут наносить повреждения. Важно чтобы при приближении толпы танк первым сагрил всех мобов, ваши члены команды должны это знать и не атаковать их раньше вас. Для этого можно использовать специальное умение «Призывный рык» или кусать по очереди всех мобов. Также ваши союзники должны понимать что надо бить того моба которого бьете вы, иначе повышается риск срыва моба на них.Облик человекаЧеловеческий вид обеспечивает более высокий урон и меткость, но меньше физическая защита и количество жизни. Обычно его используют в сражениях с мобами и игроками, но не для командной игры.Облик тиграОблик тигра увеличивает количество физической защиты, жизни и скорость передвижения. Но это единственный реальный способ танчить некоторых боссов. Вполне допустимо, что вы будете остаться в форме тигра все время. Многие игроки на первых уровнях развивают только навыки тигра, поскольку духа на все не хватает.