Гайд по друиду (умения лисы)

Умения лисы. На что тратить дух и деньги?

если вы инт\инт-кон\лайт - вам нужнее скиллы человека, если хеви - скиллы зверя

Ударные скиллы человекоформы
- Жалящий рой. Ваш первый и основной нюк. Кастуется очень быстро, бьет относительно больно, откатывается почти мгновенно.
- Рой железных скал. Нюк+дебаф на физическую защиту. Необходим. Спросите, почему, если друиды все равно бьют магией? Элементарно: физикой бьют петы и сопартийцы. Весьма полезно бывает сперва пнуть врага дебафом, потом натравить феникса и использовать его скиллы.
- Древний рой. Первая АоЕшка человеколисы+временный урон от дерева (яд). Нужна, без комментариев. Бить толпы мобов, бить кучки живых врагов.
- Порождения земли. Нюк+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды. Нужен? Слабо сказано. Необходим.
- Нашествие саранчи. Вторая АоЕшка человеколисы, за 2 чи, с шансом кинуть молчанку-паралич на врага. Кастуется долго... но оно того стоит. В Гуй-Му, в пвп, в хх, на каче - она пригодится всегда. Маст хев.
Восстановление ХП и МП
- Жизненная сила. Восстановление своего ХП (на максимальном уровне навыка - половины ХП) вообще без расхода маны. Круто? А то. Брать не раздумывая.
- Пища. Восстановление своего МП (на максимальном уровне навыка - половины МП). Нужно? Если вы хотите экономить МП хирку или обходиться на фарме вообще без нее, то...
- Гармония. Мгновенно меняет местами текущие показатели ХП и МП в процентном соотношении. Кроме того, что чрезвычайно полезна в плане экономии хирки, повторюсь - она кастуется мгновенно, и может быть использована как в человеческой, так и в звериной форме. Т.е. не раз спасет вам жизнь в ПвП. Качать.
Кстати, ману еще можно восстанавливать вспышкой Чи.

Бафы и схожие скиллы друида
- Cтена из шипов. Отражает часть физического урона, нанесенаного по вам или по тому, на кого вы баффнули шипы. В ПвП, правда, не работает (кроме ТВ, Арены и кубика), только с мобами. Но сей баф будет очень полезен, если не вам, то милишникам в вашей пати. Качать до максимума, еще и потому, что на 10м уровне данного скилла вы сможете выучить следующий...
- Барьер из шипов. В отличие от предыдущего, это селфбаф, т.е. бафнуть вы можете только себя. Дает 15-секундное снижение всего получаемого урона (физического и магического) на 75%, также любой нанесенный вам физический урон отразится на врага в 200% объеме. К сожалению, в ПвП этот скилл урезан - работает лишь снижение получаемого урона, отражение - лишь в зонах фри ПвП (все те же Арена-куб-ТВ). Нужно ли учить скилл? Конечно.
- Перенесение души. Друид перекидывает 1 чи от себя к дружественной цели. Обычно это необходимо танкам (товарищи лисы, кто не знал - при танковании постоянно тратится ярость, так что когда танк просит перекинуть ему чи, это не просто прихоть, а необходимость) и пристам (чи нужно, к примеру, для постановки "сферы" на хп или атаку).
- Наряд из цветов. "Ускорялка"- баф на быстрый бег. Маленьким лисам зачастую приходится очень шустро удирать от превосходящих сил противника, так что маст хэв.

Звероформа
- Призыв лисицы увеличивается точность, уменьшается количество максимальных МП и увеличивается физическая защита (мегаважно. Именно на четырех лапах вы будете пробегать злых мобов в ХХ, удирать от толп врагов и носиться по локациям). Учить.

Дебафы и снятие бафов лисоформы (Внимание! Единовременно на цели может висеть только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление. Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым отмените Ранение.)
- Изгнание100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы самих игроков, так и эффекты от таблеток (магрезисты\физрезисты\антистан), за исключением иммуна - иммун от таблетки\от скилла Изгнанием не снимается. Также Изгнанием (с последними обновлениями) не снимается "черепашка", она же скилл "Завеса Тьмы" у оборотней. Нужен. На ТВ лисы постоянно должны снимать бафы с тигров, таскающих каты, и просто с сильных врагов. Вне ТВ есть бафающиеся питы (горилла, белиал) и толстые враги, которых иначе весьма трудно разобрать.
- Ранение.Увеличение всего урона, получаемого целью. Весьма нужный дебаф и в ПвП, и в ПвЕ - ибо очень ускоряет убиение цели.

Ударные скиллы лисоформы
- Когти лисицы Основной удар+увеличение времени каста врага. Используйте как базовую атаку лисы.
- Огонь духов. АоЕ атака (перед собой, примерно на 180 градусов), снижающая точность врагов.
- Хвост лисицы. Физическая атака+шанс парализовать врага. Учить? Паралич нужен всегда. К примеру, на ТВ, если вы кинули на танка снятие бафов\Ранение, а смена формы еще не откатилась (т.е. превратиться обратно в человека вы пока не можете), попробуйте кинуть на танка еще и Хвост.
- Тень лисицы. Физическая атака+шанс похитить ХП.

Пассивные умения друида
- Мастерство владения деревом. Пассивный навык, увеличивающий урон, наносимый всей магией дерева. Учитывая, что бьет лиса только деревом - необходим.
- Дикость. Пассивный навык, увеличивающий физический урон, наносимый в форме лисы. Если вы используете форму лисы - нужен. Если же нет... Поверьте, настанет время, когда вам придется ее использовать. На боссах, иммунных к дереву, например. Нечасто - но почему бы и не прокачать, когда будет свободный дух?

Дополнение: 79-е скиллы лисы

(для крафта скилла требуется 10 особых чернил (продаются в котле в ГИ) и 20 недописанных небесных глав (смотрите по базе))
- Радужный паразит. Для каста требуется форма лисы. АоЕшный дебаф. На всех противников в радиусе 15 метров накладывается случайный эффект из списка: кровотечение (физический ДоТ), яд (ДоТ деревом), дебаф на физическую защиту, дебаф на магическую защиту. Количество накладываемых эффектов тоже случайно, т.е. могут наложиться все четыре, может не наложиться ни один. Достаточно забавный скилл, можно кидать его на боссов вместе с ранением, прошедший физ\маг дебаф значительно ускорит убиение злой твари. В ПвП использовать удается редко, но если уж повезет - врагу можно заранее заказывать порт на кладбище. К сожалению, физ\маг уязвимость в ПвП накладывается далеко не 100%, а около 70% (у мобов иной расчет защиты), но обычно этого хватает.
- Радужный паразит-ведьма. Точно такой же рандом дебаф, но одиночный и кастующийся в форме человека, ввиду чего более пригоден для ПвП.
- Тихое заклинание. 10секундный иммунитет ко всему, но эти 10 секунд вы простоите в стане. Долгий каст (в сумме 4 секунды), долгий откат... но лишней иммунка никогда не будет, особенно если химия в откате, а на шипы\вспышку чи не хватает. Если же химия уже откатилась, можно использовать забавный трюк: пьете антистан и затем используете иммунку. Вуаля - десять секунд вы неуязвимы и при этом можете двигаться.

как качать друида в пв, билды

Друид в пв это в первую очередь поддерживающий класс. Она специализируется на негативных  заклинаниях и иногда выступает в качестве танка, будучи настолько самодостаточной, что жрецы могут практически не беспокоиться об ее исцелении. В комплекте инт. сборки, они могут наносить значительные повреждения, но у них мало физической защиты. В тяжелой броне и приняв форму лисы, они в основном неприкасаемые для оборотней, лучников и воинов, но тогда у них маленький урон и мало магической защиты. Очевидное решение, чтобы компенсировать эти недостатки, это выбрать вариант между этими двумя, которым является легкая броня. Недостатком является то, что у нее нет как слабых, так и сильных сторон. При принятии решения важно помнить о том, что распределение статов имеет убывающую доходность. Чем больше очков вы выделяете в конкретном направлении, тем меньше у вас останется на другое.Инт. билд друидаВ этом варианте, добавляем 3 очка на интеллект на каждом уровне, и с помощью формулы на силу (Ваш уровень + 8) / 2 = сила. Остальные статы можно свободно тратить на выносливость или интеллект, хотя большинство людей предпочитают усиливать интеллект. Для сражений с игроками увеличивают жизнь, для сражений с мобами увеличивают интеллект.Такой друид может самостоятельно убивать некоторых боссов, в основном благодаря тому, что он вылечивает у своего питомца больше жизни. Конечно из всех вариантов у инт. сборки самый большой урон. Главным недостатком является маленькая физическая защита, в сражениях с игроками приходится все время убегать от игроков с физ. атакой. Еще одним недостатком является то, что вы не сможете в полной мере использовать образ лисицы, что на самом деле половина Друида.

Друид в легкой броне

Для легкой брони выделяем 3 очка в интеллект, 1 в силу и 1 в ловкость на каждом уровне. При этом варианте распределения, вы должны быть в состоянии использовать текущее магическое оружие и легкую броню. В качестве специального бонуса вы получите увеличение вероятности критического повреждения, из-за добавления ловкости. Тем не менее, эта сборка страдает от недостатка жизни.Это самый распространенный билд для сражений с игроками, он дает вам возможность выдержать первые атаки любого врага и убежать пока откатывается амулет. Так же вы уже меньше переживаете, когда в толпе мобов на вас срывается парочка с физическими повреждениями.Многие игроки имею 2 комплекта одежды: робу и легкую броню, и в зависимости, от противника одевают ту или иную для повышения своей защиты.Друид в тяжелой бронеСтаты распределяем как у танка, на силу и ловкость под оружие, остальное на жизнь или силу. Чтобы одеть тяжелую броню вам надо потратить много статов на силу, поэтому не остается возможности качать интеллект. То есть ветка развития в образе человека исключается, зато можно полностью реализовать ветку развития в образе лисы. Обычно такие друиды носят топоры и сражаются в ближнем бою вместе с питомцами.Главным недостатком является то что у вас будет мало маг. силы чтобы лечить своего питомца.Для всех билдов проточка камнями одинаковая, в одежду вплавляем увеличивающие жизнь, в оружие увеличивающие маг. атаку.В основном игроки играют за инт. и лайт друидов, а те кто хотят сражений в ближнем бою выбирают более подходящих для этого персонажей.Гайд по друиду пв Perfect World

Пожалуй, друид самый уникальный и независимый персонаж в Perfect World. Только у него есть полностью реализованные пути развития: как магического персонажа дальнего боя, так и физического персонажа ближнего боя.Естественно от выбранного пути развития навыков зависит и то, какое снаряжение будет одето. Если это физ. урон и ближний бой – то тяжелая броня. Если это маг. урон и дальний бой – то легкая броня или накидка мага.У друида есть питомец, который фактически является собственным танком, он может привлекать и удерживать внимание мобов пока друид наносит им повреждения. Недостатком тут является то, что у питомца отдельный опыт который идет от убийства мобов, и если персонаж развивается другим способом – то питомец расти не будет. И вполне может возникнуть ситуация что ваш питомец не успеет за развитием персонажа и не сможет справляться с поставленными ему задачами.Гайд по друиду в одиночной игреВ одиночной игре все просто – запускаете питомца в мобов или на босса, используете его агро умение и подлечиваете его, чтобы он не умер. Одновременно можно атаковать то существо, которое он бьет, но только не сильно иначе можете перевести внимание на себя. Для одиночной игры лучше всего подходит инт. вариант развития, поскольку, чем больше интеллект, тем больше жизни питомца вы можете вылечить.Для сражений с игроками больше подходит вариант прокачки друида в легкой броне. Стратегия очень проста – все время убегать от противника, пока питомец его бьет.Гайд по друиду в групповой игреФактически друид сам по себе это уже группа, ведь он может и танчить, и лечить, и воскрешать.В группе она главный перехватчик любых врагов, будь то существа или босс. Конечно это же должны делать и воин со стражем, но они без лечения быстро умрут (как мы знаем у жреца в приоритете лечения всегда танк), а друид выживет. Поэтому она служит последней опорой группы. Даже когда танк умер, а жрец убегает от противников, друид берет внимание всех врагов на своего питомца и потихоньку добивает их. К счастью такие ситуации возникают редко, обычно от друида просто требуется вытягивать мобов из кучи. Лучше всего тянуть приручением, тогда определенно выбежит только тот, кого вы тянули. Если не получается, то надо отсылать питомца атаковать цель и отзывать его во время атаки, и противник побежит на вас.Зарабатывать друиду тоже достаточно легко, она отлично подходит для добывания ресурсов в сумеречном храме, поскольку в одиночку может убивать большинство боссов оттуда. А другим игрокам туда кроме как отрядом никак не попасть.ПитомцыСамые сильный питомцы – это бао и феникс, но они очень дорого стоят, и далеко не каждый может их себе позволить. На втором месте как танк идет медведь трубач, его вполне можно купить и даже приручить самому, в местах, где они бегают. Потом идет ледяной монах, он обитает на севере от города цунами.Умения (скилы) друида в пв Perfect World

Для перехода на страницу конкретного скила друида в пв нужно нажать на картинку.Друид самый сильный игрок в одиночной игре. Благодаря призыву питомца он может самостоятельно убивать маленьких боссов. Его умения можно разделить на 2 группы: в образе человека и в образе лисы.В образе человека она сражается магическим уроном дальнем бою, для ближнего боя используя питомца.В образе лисы она сражается физическим уроном в ближнем бою, также насылает различные проклятия на противника.Изучить начальные скилы дру в пв можно у наставника друидов. Для их изучения необходим определенный статус, некоторое количество денег и духа.

 

Светлая форма друида: Увеличивает физическую защиту на 150% отснаряжения, уклон на 250%. Имеет общий откат с обычной формой превращения.
Каждое превращение даёт друиду 35 единиц ярости. Кол-во маны не
снижается.

Тёмная форма друида: Увеличивает физическую защиту друида на 120% отснаряжения,уклон на 200%. Имеет общий откат с обычной формой превращения.
Скорость передвижения друида увеличивается на 60% и на 5% понижается шанс
получить смертельный удар в течении 6 секунд после превращения. Кол-во маны не
снижается.

Новый навык: Уклон увеличен на 400%, антистан. Реген 10% хп каждуюсекунду, в течение 15 секунд. А так же не могут быть рассеяны бафы на друиде.

Гайд по новым скиллам друидаПроклятая связь — Приобретается в Армия Зари 80лвл 500к/500кДальность: 28.5 м
Расход МР: 288
Подготовка: 2.8 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 2 минуты
Призывает куклу вуду.Цель получает 50% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)
Требует 2 чи.
Истребление·Проклятая связь — Недоступно сейчас 100лвл 5кк/5кк
Дальность: 28.5 м
Расход МР: 363
Подготовка: 2.8 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 2 минуты
Призывает куклу вуду.Цель получает 100% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)
Требует 2 чи.
Колдовство — Приобретается в Орден Солнца 100лвл 3кк/3кк
Дальность: 27 м
Расход МР: 327
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Используется только в лисоформе. Превращает цель в птицу,так же накладывает несогласие на 6 секунд.Эффект несогласия можно рассеить.
Может быть заблокировано Проклятием трех поколений.
Требует 50 Ярости.
Парный танец — Приобретается в Орден Мрака 100лвл 3кк/3кк
Расход МР: 218
Время каста: Мгновенно
Перезарядка: 3 минуты
Друид и её пет получают 10 секунд антистана,так же урон пета и его точность увеличиваются на 100%.
Требует 1 чи.
Пламенная преграда — Приобретается в Армия Зари 100лвл 3кк/3кк
Расход МР: 454
Подготовка: 1.0 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Баф на себя.Уменьшает получаемый урон на 30% и возвращает врагу 100% нанесенного физ.урона.Действует 15 секунд.Работает в пвп.
Требует 30 Ярости.
Сокрушение духа -Недоступно сейчас 100лвл 3кк/3кк
Дальность: 10 м
Расход МР: 236
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 30 секунд
Используется в лисоформе. Съедает 1.5чи у цели.
Требует 25 Ярости.

Гайд на новый образ друида


1. Усиление трансформации.

Наставник оборотней Бэймин - "Мир" 258 646(26)
Наставница друидов Мей Цяньсюэ - "Мир" 258 645(26)

2. Стеклянная душа.

Наставник оборотней Бэймин - "Мир" 258 646(26)
Наставница друидов Мей Цяньсюэ - "Мир" 258 645(26)

Добыть: Стеклянная душа Количество:1

И понеслась душа в Рай…в прямом смысле этого слова.

3. Собрание героев Берем у старейшины ГО Старейшина - "Мир"246 647(26)
Узнайте у волчонка, почему госпожа Фокси не приехала на собрание героев.

Идем к Волчонок -"Мир" 124 867(38)

4. Без возврата
В письме - одна короткая строчка: 'Не вернусь, не беспокойтесь, не ищите'. Отнесите старейшине, может, он что-нибудь объяснит.

Идем обратно к Старейшина- "Мир" 246 647(26)

5. Хаос
Берется у Старейшина -"Мир" 246 647(26)
Нужно добыть: Свет души Количество:25
Падает с: Посланник семи чувств (97) Шанс:100%
Награждающий NPC Дан Янцзы - "Земли небожителей" 473 505(19)

6.Подсчеты
Берется у Дан Янцзы - "Земли небожителей" 473 505(19)
Вам нужно встретиться со связным в Чистилище.

7.Поиски входа
Отправиться к точке (433 525) в Чистилище

8.Неожиданность
Поговорить с Чен Ян - "Чистилище" 434 539(61)

9.Измена героя
Убить: Потерянный дух созвездий (99) Количество:10 (в Чистилище, кровососущие тетки).
Награждающий NPC Дан Янцзы - "Земли небожителей" 473 505(19)

10. Сообщить старейшине
Берется у Дан Янцзы - "Земли небожителей" 473 505(19)
Добыть: Нефритовые бусины Количество:8 (под деревом недалеко от НИП).
Награждающий NPC Старейшина -"Мир" 246 647(26)

11. Поиски
Расспросите волчонка о предательстве.
Берется у Старейшина - "Мир"246 647(26)
Награждающий NPC Волчонок - "Мир"124 867(38)

12. Прошлое 1
Берется у Волчонок -"Мир" 124 867(38)
Волчонок говорит, что ничего не знает о делах госпожи Фокси, но он дает вам подсказку. Это кристалл воспоминаний.
Добыть: Осколок кристалла ссоры Количество:8
Добывается из: Воспоминания волчонка 1 364 627(32); 364627(32);

Как накопаете в рюкзаке появится Кристалл ссоры по нему пкм – активируется следующий квест.

13. Первая встреча
Кристалл воспоминаний приводит вас в момент первой встречи волчонка и госпожи Фокси

14. Глубины памяти 1

Отправляйтесь в Логово бешеных волков и посмотрите, что там произойдет.
Достигнуть точки: Логово бешеных волков - 363 582 (0)

15. Наблюдатель 1
Поговорите с Пьяный мечник- "Логово бешеных волков" 364 581(33)

16. Ретроспектива 1
Спокойно наблюдайте. Ждите, пока появится госпожа Фокси. Но она - всего лишь фантом, который скоро исчезнет.Если это случится, откажитесь и снова возьмите задание.

Стоим, смотрим по сторонам, должен появится Награждающий NPC Лиса-оборотень - "Логово бешеных волков" 363 582(33) она даст квест.

17. Прошлое 2
Добыть: Осколок кристалла тоски Количество:15
Падает с: Сшитый бес (102) Шанс:70%

В рюкзаке появится итем Кристалл тоски он активирует следующий квест.

18. Воспоминание
Кристалл воспоминаний приводит вас в то время, когда волчонок и госпожа Фокси тренировались вместе.

19. Глубины памяти 2
Достигнуть точки: Пещера Огненных Скал - 383 564 (0)

20. Наблюдатель 2
Пьяный мечник -"Пещера Огненных Скал" 381 563(33)

21. Ретроспектива 2
Спокойно наблюдайте. Ждите, пока не появится волчонок. Но он - всего лишь фантом, который скоро исчезнет. Если это случится, откажитесь и снова возьмите задание.

Стоим, смотрим по сторонам, должен появится Награждающий NPC Волчонок - "Пещера Огненных Скал" 382 559(33) у него берем:

22. Прошлое 3
Добыть: Осколок кристалла ошибки Количество:8
Добывается из:
Воспоминания волчонка 2266 943(11); 266 943(12);
Кристалл ошибки активирует следующий квест

23. Ошибка
Кристалл воспоминаний показывает, как волчонок превратился в человека.

24. Глубины памяти 3
Достигнуть точки: Пещера ползучих гадов - 380 557 (0)

25. Наблюдатель 3
Пьяный мечник -"Пещера ползучих гадов" 379 557(33)

26. Ретроспектива 3
Наблюдайте. Если появится волчонок,расспросите его. Конечно, он ничего еще не знает о том, что случится в будущем. Но все же может рассказать что-нибудь полезное. Если он исчезнет, откажитесь и снова возьмите задание.

Стоим, смотрим по сторонам, должен появится Награждающий NPC Волчонок-оборотень -"Пещера ползучих гадов" 380 556(33) и следующий квест.

27. Прошлое 4
Волчонок вернулся в прежнее тело и последовал за хозяйкой в мир небожителей. По пути им встретились защитники веры. Поговорите с защитниками.

Добыть: Осколок кристалла разрыва Количество:15
Падает с: Защитник веры-небожитель (101) Шанс:70%
Кристалл разрыва как и раньше, пкм по итему.

28. Разрыв
Кристалл воспоминаний переносит вас во времена, когда госпожа Фокси выбрала свой путь.

29. Глубины памяти 4
Достигнуть точки: Логово бешеных волков - 363 582 (0)

30. Наблюдатель 4
Пьяный мечник - "Логово бешеных волков" 364 581(33)

31. Ретроспектива 4
Запомните, вам нельзя ни во что вмешиваться. Расспросите волчонка.

Ждем когда появится Награждающий NPC Волчонок - "Логово бешеных волков" 363 581(33)

32. Дело клана
Вам удалось выяснить,что Фокси пошла на предательство ради принца Эрина.

Берется у Волчонок - "Логово бешеных волков" 363 581(33)33. Сигнал
Достигнуть точки: Любая. Выполняется автоматически.

34. Приказ старейшины
Награждающий NPCДан Янцзы - "Земли небожителей" 473 505(19)

35. Поимка предателей
Отправляйтесь к месту облавы и помогите старейшине поймать Фокси

Переносит персонажа в: Земли небожителей 362 565 (19)

36. Спешные перемены
Зооморфы окружили Фокси. Поспешите туда!

Достигнуть точки: Земли небожителей - 362 565 (0)

37. Истребление
Фокси улизнула, а погоне мешают ее друзья - девятихвостые лисы. Нужно с ними расправиться.

Требуется убить: Девятихвостая лисица (106) Количество:25
Награждающий NPC Дан Янцзы - "Земли небожителей" 473 505(19)

38. Гнев старейшины
Берется у Дан Янцзы - "Земли небожителей" 473 505(19)

Фокси поймана и доставлена под конвоем в потайное место в Городе Оборотней. Посмотрите,
раскаивается ли она в содеянном.

Награждающий NPC Страж Чжэн Нин -"Мир" 240 652(29) у него же берем следующий квест.

39. Вера зооморфов
Награждающий NPC Лиса-оборотень -"Мир" 244 640(25)

40. Причина измены
Берется у Лиса-оборотень -"Мир" 244 640(25)
Награждающий NPC Волчонок - "Мир"124 867(38)

41. Сумка с душами
Берется у Волчонок - "Мир"666 135(24)
Добудьте для волчонка 30 парящих нитей. Они есть у темных пловцов небожителей.

Нужно добыть: Шелковые нити Количество:30
Падает с: Темный пловец небожителей (95) Шанс:100%
В награду дается Сумка заточения духа

Награждающий NPC Страж Чжэн Нин -"Мир" 240 652(29)

42. Одна кровь
Берется у Страж Чжэн Нин -"Мир" 240 652(29)
Награждающий NPC Лиса-оборотень -"Мир" 244 640(25)

Сломайте оковы Фокси, но не дайте себя обнаружить.

Нужно добыть: Печать зооморфов Количество:9
Добывается из: Эмблема зооморфов
Добыть: Сумка заточения духа Количество:1
Добывается из: Эмблема зооморфов

43. Побег из тюрьмы
Отправляйтесь с Фокси в мир небожителей. Но сперва наведайтесь к мастеру превращений - пусть
посмотрит, хватит ли у нее сил.

Берется у Лиса-оборотень -"Мир" 244 640(25)
Награждающий NPC Магическое превращение -"Мир" 121 858(38)

44. Переход души
Берется у Магическое превращение -"Мир" 121 858(38)

Если Фокси пройдет через портал, ее душа растворится. Чтобы этого не произошло, нужно достать порошок свободы вольного странника.
Добыть: Блуждающая душа Количество:15
Падает с: Вольный посланник (92) Шанс:70%

Награждающий NPC Девушка из Белого Лотоса -"Земли небожителей" 332 597(23)

45. Зелье воскрешения
Дева белого лотоса - подруга Фокси -готовит для спасения принца Эрина зелье воскрешения из света чувств. Поспешите собрать его в воздухе над Селением белого лотоса.

Добыть: Снадобье девяти жизней Количество:9
Добывается из: Светящийся воздух (прямо над НИПом летают).

46. Перевоплощение
Берется у Девушка из Белого Лотоса -"Земли небожителей" 332 597(23)
Награждающий NPC Лиса-оборотень -"Земли небожителей" 435 470(43)

Душа Фокси рассеивается. Нужно создать ей временное тело из осколков духов священной брони.
Добыть: Фрагмент доспехов Количество:30
Падает с: Дух священной брони (108) Шанс:100%

47. Кандалы
Убейте генералов обители небожителей,чтобы получить их небесную силу. Она поможет вам проникнуть в Логово бешеных волков.

48. Силы небесные
Убейте генералов обители небожителей,чтобы получить их небесную силу. Она поможет вам проникнуть в Логово бешеных волков.

Добыть: Сила бессмертных Количество:30
Падает с: Генерал обители небожителей (109) Шанс:100%

Награждающий NPC Лиса-оборотень - "Земли небожителей" 435 470(43)
Переносит персонажа в: Логово бешеных волков 361 582 (33)
Награждающий NPC Пьяный мечник -"Логово бешеных волков" 364 581(33)

49. Страшные волки
Просто наблюдайте.Подождите, пока Фокси приготовит зелье воскрешения, и обсудите с ней дальнейшие действия.
Награждающий NPC Лиса-оборотень -"Логово бешеных волков" 364 583(33)

50. Возвращение мертвого
Оживите принца Эрина.
Награждающий NPC Сян Линь - "Логово бешеных волков" 364 585(33)
Надо успеть сдать квест пока не исчез оранжевый кружок.

51. Все зря
Взрыв энергии не прошел даром для Фокси. Скорее осмотрите ее раны.

Награждающий NPC Умирающая лиса-оборотень -"Логово бешеных волков" 364 583(33)

52. Расколотая душа
Оказалось, что Эрин не был мертв.
Награждающий NPC Пьяный мечник -"Логово бешеных волков" 364 581(33)

53. Конец злости
Волчонок обернулся Раскалывающим небо и громко матерясь исчез в глубине Логова бешеных волков, поручив вам убить Суана Янцзы, в которого превратился принц Эрин. Это задание лучше выполнять группой.

Убить: Дух подземного царства (150) Количество:1
(Бродит в Аду, заходим через Город Истоков.)
Награждающий NPC Старейшина -"Мир" 246 647(26)

Поговорить с Наставник друидов или Оборотней в ГО
Отдать полученный итем. И поговорить еще 2 раза, чтобы взять книжки. Как то так.о.О