петы друидов

FAQ по петам.

Петы у друида появляются не сразу. Вначале надо прокачаться до 3го уровня и подойти к НПС "Дрессировщик". Вам на выбор дадут двух петов - волка или скорпиона; берите того, кто больше нравится. На 7м уровне тот же НПС даст вам квест, выполнив который, вы научитесь приручать животное сами.

Общие вопросы по питомцам

Вопрос:
Как приручать животных? Есть где-нибудь ссылка на петов, которых можно приручить? Можно ли приручить любое животное в игре? Как управлять животным?

Ответ:
Ссылки есть, их много. Вот, например, хорошая ссылка

Так же можно посмотреть характеристики питомцев в "Симуляторе питомцев"
Но это, конечно же, не все возможные петы. Всех возможных сосчитать нереально.

Приручить можно, к сожалению, не всех. Только тех, у которых при выделении возле полоски хп нарисована мордочка.Зеленая - легко приручить (моб ниже вашего уровня)желтая - приручить возможно, но трудно(моб равен вам по уровню) и красная - пока приручитьнельзя (моб выше вас уровнем). Приручать можно только мобов, равных или ниже вам по лвл.

Как приручать? Скилл приручения появляется после 7го уровня персонажа, после выполнения квеста "Психический зверь" (о нем ниже). Действует он так: выделите зверя в таргет, сбейте ему немного хп (оставив меньше половины, чем меньше, тем "покладистей" будет животное при приручении), и используйте на нем скилл  "Приручение животного" . Если все пройдет успешно, зверь исчезнет, а в вашем инвентаре появится его яйцо. 
Внимание! 
Необходимо, чтобы при приручении зверя в вашем инвентаре была хотя бы 1 свободная ячейка - для яйца, иначе скилл будет не активен.

Есть еще два друидских скилла, связанных с петами: это  "Исцеление питомца" (восстанавливает некоторое количество хп вызванного животного; вам придется часто лечить вашего зверя, ибо мобы и враги будут больно его кусать) и  "Оживление питомца" (воскрешает погибшего в бою пета, если вылечить вовремя его не удалось). Все эти скиллы учатся у НПС "Дрессировщик" на 3м уровне, параллельно с получением первого питомца.

При вызове питомца у вас на экране появится вот такая панелька: 

1) Кнопка дли выбора горизонтального или вертикального расположения панели
2) Кнопка для удобства перетаскивания панели.

Режимы управления
3) "Рука" - ручное управление,
4) "Щит" - защитное поведение (питомец будет атаковать тех, кто бьет его или хозяина)
5) "Клыки" - агрессивное поведение (питомец будет атаковать того, кого атакует хозяин). 

Варианты передвижения питомца:
6) "Ошейник" - питомец будет стоять на указанном месте (если вы отойдете слишком далеко, он исчезнет); 
7) "Лапа" - питомец будет всюду следовать за вами. 

8) "Оскаленная пасть" - кнопка атаки:
выделите врага и нажмите на нее, питомец атакует цель. Также вы можете воспользоваться сочетанием клавиш Alt+1. 
9) Четыре квадратика - скиллы питомца. Помимо "кликанья" активируются так же сочетаниями клавиш Alt+2, Alt+3, Alt+4 и Alt+5, соответственно.

Вопрос:
Как из "яйца" прирученного животного вызвать собственно пета? Как вернуть пета в яйцо?

Ответ:
У любого петовода (НПС Мастер питомцев\Дрессировщик) можно сделать из яйца верного спутника. Выберите в диалоге с данным НПС опцию "Инкубация питомца", перенесите яйцо в ячейку и нажмите кнопку "Растить". Яйцо исчезнет, питомец окажется в вашей "клетке", откуда вы сможете его вызвать в любой момент.Также у этого НПС можно вернуть ненужного пета в яйцо (опция "Восстановить" в диалоге). Лвл пета останется,а вот шкала сытости обнулится (Яйцо окажется в Вашем инвентаре).

Чтобы максимально быстро вызвать нужного зверя из "клетки", откройте "клетку" и перенесите иконку пета на вашу панельку быстрого доступа. Теперь можно просто нажать на иконку в панели - зверь будет вызван.

Вопрос:
Что такое "Клетка питомцев"? От чего зависит ее размер? Как мне его увеличить?

Ответ:
"Клетка" - это... клетка wacko Представьте себя дрессировщиком, который постоянно носит с собой клетку с различными животными, и выпускает их по мере надобности. Такой дрессировщик - вы. Клетка невелика, максимальный ее объем - 10 ячеек, 10 животных вы сможете постоянно иметь при себе и вызывать, когда захотите.

Изначально в клетке открыты 2 ячейки. Вы можете увеличивать количество ячеек, выполняя квесты дрессировщика (принести зеленую траву\дикие фрукты\трутовики, используйте базу знаний, чтобы выяснить, с кого можно их выбить), но квестов всего три; соответственно, вы сможете иметь пять ячеек. Для открытия оставшихся ячеек необходимо приобрести в ИМ или у игроков предмет "Клетка питомца" и отдать его дрессировщику; по одной клетке на каждую ячейку.

Вопрос: 
Где найти НПС "Дрессировщик"?

Ответ:
НПС Дрессировщик находится в Городе Оборотней, Городе Драконов, Городе Истоков. Используйте кнопку "Поиск НПС".

Вопрос
Нужна ли питомцу еда? Как кормить питомца?

Ответ:
Звери, как и любые домашние животные, хотят есть. Еду выкладываете на панельку быстрого вызова и просто жмете на нее, вот и вся кормежка. Или щелкаете по еде в своем инвентаре правой кнопкой мыши. Обратите внимание, что разные петы питаются разным кормом. Щелкните по кнопке "Статус" в вашей клетке питомцев напротив нужного пета, чтобы увидеть, каким кормом он питается. Разные виды еды различаются количеством сытости, добавляемой питомцу: к примеру, чистая вода дает 10 единиц, кунжутное масло - 100.

Вопрос:
Зверь все время хочет есть, что делать?

Ответ:
Кормить. Петы с течением времени испытывают голод; также полоска "Сытости" падает, если пета убивают. Проблемы с деньгами? Все петы воспринимают воду в качестве еды, и вода достаточно дешева. 

Вы можете купить в ИМ предмет "Книга иллюзий", вставляется в слот "Книга" в инвентаре персонажа; тогда пет неделю не будет терять верность с течением времени (но верность по-прежнему будет падать при убийстве пета). 

Также вы можете купить\скрафтить в котле в Городе Истоков так называемый "Небесный трактат" (гайд по ним вы можете прочитать вот тут). "Трактаты" увеличивают те или иные ваши характеристики, вставляются в тот же слот "Книга", но, в отличие от "Книги иллюзий", они бесконечны и не исчезают через неделю. Так что пет больше никогда не будет терять верность с течением времени. 

Вопрос:
Где взять еду для петов?

Ответ:
Простейшую - кунжутное масло, воду - вы можете купить у дрессировщика, остальные ее виды падают с различных мобов, выбивайте или покупайте у игроков. Чтобы узнать, какой вид корма с какого моба падает, используйте Базу знаний

Вопрос:
Что такое верность?

Ответ:
Показатель настроения и общего состояния пета, зависит от его сытости.
Верность 1 - 150 = 80% Атаки питомца, 50% Получение опыта питомцем
Верность 150-499 = 100% Атаки питомца, 100% Получение опыта питомцем
Верность 500-999 = 120% Aтаки питомца, 150% Получение опыта питомцем

Вопрос:
Какой пет самый лучший? Кого из бесчисленного множества животных мне вообще приручать?

Ответ:
Начинающей лисе дают на выбор двух петов: скорпиона и молодого волка. Разницы между ними практически нет, правда, у скорпиона атака повыше. Выбирайте любого и бегайте с ним до того момента, когда сможете взять одного из нижеперечисленных петов.

Самые лучшие петы - "Обжигающий небеса крошка феникс" (летающий ДД) и "Сильный святой баобао" (Танк). Приручить их нельзя, получить их можно только через ИМ (внутриигровой магазин). Копите на них. После 70-80 лвл их иметь весьма желательно.

До накопления N кк на феникса и бао Вам необходимы следующие типы петов :


 
  • - Физ. танк (высокий физдеф, много хп) - На выбор. Чем ниже - тем хуже.
  • I) "Ледяной монах".(Обычный. Базовый уровень - 19)
  • II) "Малый медведь-трубач".( Рарный. Базовый уровень - 20. Универсальный танк)
  • III) Големы. ("Кристалл огненных скал"\"Кристалл искрящихся скал", стартовый уровень - 17 или 18)
     
  • - Маг. танк (высокий мдеф) - Если судить по маг дефу, то лучший - "Молодой олень" (Базовый уровень - 30)
    Но мало кому захочеться замарачиваться качая его до своего лвл и не так уж часто доставать. 
    Поэтому:
    "
    Малый медведь-трубач"(Рарный. Базовый уровень - 20. Универсальный танк)
  • - ДД (большая атака, мало хп и защиты) - На выбор:
  • I) "Молодой узорчатый скорпион" (Обычный. Базовый уровень - 2)
  • II) "Бродяга" (Обычный. Базовый уровень - 10)
     
  • - Воздушный ДД - "Молодая лиственная пчела" (Обычный. Базовый уровень - 8) 
    Иногда Пчеле предпочитают Ската (
    Летучая рыба поднебесья), объесняя это тем, что скат меньше застревает в текстуре.
  • - Воздушный танк (летает, много хп, но слабая атака) - "Летучая свинья"(Рарный. Базовый уровень - 30)
  • - Водный пет (для квестов в воде) - тут конкретики нет, обычно лисы таймят ближайшего по уровню водного моба, ибо качать водного пета большинству просто лениво. 
    Но если хотите все же качать - берите "
    Черепаху мелководья" или "Черепаху стремнин"(стартовый уровень - 5).

    Вопрос:
    А почему именно голем, мишка, свинка? Почему не мотыль, не волк, не заяц? А если я прокачаю зайца и он окажется лучше голема?

    Ответ:
    Не окажется. Поверьте, это не тот случай, когда стоит изобретать велосипед. Все уже тысячу раз проверено до Вас, данные звери - действительно лучшие из возможных для конкретной цели. Если же вы просто хотите прокачать милого волчонка\котенка\кролика, ибо он вам нравится - качайте на здоровье, но не вместо необходимых питомцев, а одновременно с ними.

    Вопрос:
    Как пройти квест "Психический зверь"? Кого нужно бить по квесту "еда психического зверя"? Как выполнять квест на скилл "приручение"?

    Ответ:


    Вот тема посвященная этому квесту.

    Вопрос:
    Стоит ли качать скилл "приручение" дальше первого уровня?

    Ответ:
    Не стоит. Каждый следующий уровень даёт +5% к шансу приручения. Однако, когда у моба осталось 10-20% ХП, надо быть крайне невезучей лисой, чтобы его не приручить. Разве что вы хотите профессионально заняться охотой на рар-петов, когда важна каждая секунда скилла.

    Вопрос.
    При попытке приручения ничего не получается, а над монстром вылетает надпись "убит". Что делать?

    Ответ:
    "Убит" означает, что приручение моба провалилось (но в принципе возможно; если приручение невозможно совсем, то показывается надпись "иммун"). Посмотрите, есть ли зеленая мордочка возле названия монстра. Если да, то попробуйте сбить ему хп до минимума, так, чтобы осталось совсем чуть-чуть. Но смотрите не переусердствуйте, а то убьете в действительности.

    Вопрос:
    Почему яйца петов продаются НПС всего по 1 монетке, это баг или глюк?

    Ответ:
    Это не баг и не глюк, так сделано специально, чтобы лисы не зарабатывали банальным приручением всего, что шевелится.

    Вопрос:
    В городах и поселках бродят лошади, щенки, котята, а возле Золотой госпожи находится целый мини-зверинец. Могу ли я приручить кого-нибудь из них?

    Ответ:
    Нет, все животные, живущие в городах, являются лишь "элементом пейзажа" и не приручаются.

    Вопрос:
    Голем уж очень большой, постоянно таргет заслоняет, что делать?

    Ответ:
    Нужно просто нажать кнопочку "Shift" и размер голема потеряет значение. Или отодвиньте камеру на максимум.

    Вопрос:
    Что за зелёная штука типа розы ветров нарисована в статистике пета?

    Ответ:
    Это график роста характеристик пета. Чем больше значение определённой характеристики, тем быстрее она растёт. Идеальный график - круг максимального радиуса. Есть у феникса и бао.

    Вопрос:
    А можно вообще бегать друидом без петов? Так ли уж необходимы эти петы?

    Ответ:
    Можно бегать воином без брони и оружия, можно бегать магом колошматя мобов по головам палкой. Всё можно, только есть ли смысл? 
    Друид - единственный класс, которому доступны боевые питомцы, соответственно, прокачанные до вашего уровня, сытые и довольные питомцы - не прихоть, а необходимость, часть "экипировки" лисы. Такая же, как оружие или одежда.

    Вопрос:
    Как качаются петы?

    Ответ:
    Качаясь с вами, пет не забирает экспу вообще, а просто получает ее дополнительно (т.е. качаясь с петом, экспу вы не теряете ни капли по сравнению с качем без пета). Пет получает по 15 единиц опыта за моба, если сытость пета больше 500 и если моб равен по уровню пету или сильнее его. Если моб слабее, то не 15, а меньше. Если сытость пета меньше 500 - то 10 единиц опыта.
    Качается только тот пет, который активен (вызван). Остальные спят. Соответственно, наземного пета можно качать везде (кроме воды), летающего пета везде (кроме данжей и воды), водного пета - только в воде. С этим связана основная трудность прокачки водного питомца.

    Вопрос:
    Можно ли продавать или передавать яйца?

    Ответ:
    Яйца - это просто вещь, она продаётся и передаётся. За исключением нижеследующего.

    Внимание! 
    Талон на бао/феникса передать можно. Но если талон выращен в яйцо - то все, тушите свет, сушите весла. Не передадите никому уже.

    Вопрос:
    Могу ли я вызвать двух петов одновременно? Один танчит, например, другой дамагает.

    Ответ:
    К сожалению, нет.

    Вопрос
    Жрец (или кто нибудь) может бафать пета или нет? 

    Ответ:
    Питомец бафается только селф-скилами. Бафать пета нельзя никому.

    Вопрос:
    Есть ли петы с магической базовой(авто) атакой?

    Ответ:
    Нет, все петы бьют физическим дамагом. Петов-магов не существует.

    Вопрос:
    Сид/Амфибия/Человек/Оборотень может иметь боевого пета?

    Ответ:
    Не может. Совсем. Никак. Вообще.

    Вопрос:
    А маунт (ездовой питомец) относится к числу питомцев? Занимает ли он место в клетке? А летающий маунт (скат, птица, стрекоза)?

    Ответ:
    Ездовой маунт занимает 1 место в клетке питомцев, но полноценным питомцем не является (боевых способностей у него нет, вызвать отдельно его нельзя - только сесть на него, качается он лишь до 11 уровня, убить или ранить его невозможно). Тем более что маунт доступен всем персонажам, а не только друидам. Но, несмотря на это, маунта тоже нужно кормить. Сытость маунта влияет на скорость получения им опыта (он качается, когда на нем едут верхом или просто сидят) и на вероятность, что он вас сбросит при атаке.

    Летающий маунт (скат\птичка\стрекоза) собственно питомцами не являются, это так, одушевленный транспорт. Живут они не в клетке питомцев, а в слоте персонажа "Полет", кормить их не надо.

    Вопрос:
    Можно ли приручить животное, а потом сесть на него верхом или полететь на нем?

    Ответ:
    Нельзя. Боевые приручаемые питомцы и ездовые питомцы - разной породы.

    Вопрос:
    А как же маунт "Девятихвостый лис"? Ведь такие лисы водятся как простые мобы в долине горячих сердец...

    Ответ:
    Вот она, одна из распространенных ошибок, на которых часто наживаются неблагонадежные торговцы. Моб и маунт - совершенно разные звери, несмотря на одинаковые названия. У маунта, кстати, всего три хвоста wacko Маунт называется "Девятихвостый лис", под его видом часто продают яйцо простого моба, называющееся "Яйцо девятихвостой лисы". Поняли разницу? Не попадайтесь на такое мошенничество.

    Вопрос:
    От чего зависит сила, с которой друид лечит пета?

    Ответ:
    От Магической атаки и уровня прокачки скилла "Исцеление питомца".

    Вопрос:
    Может ли друид лечить чужих петов? Может ли друид лечить еще кого-нибудь, кроме петов?

    Ответ:
    Да, чужих петов можно лечить (к примеру, при танковании злых боссов хила одной лисы может не хватить). Для этого надо взять в таргет чужого пета, и при использовании скилла "Исцеление питомца" вы будете лечить его. Но никого другого, кроме петов, друид лечить не может. На это есть Жрецы.

    Скиллы питомцев

    Вопрос:
    Какие скиллы бывают у петов? Где бы мне найти зверюгу со всеми возможными скиллами? И вообще, после приручения скиллы моба остаются?

    Ответ:
    Нигде нет зверя со всеми скиллами. Максимум скиллов у пета - 4 штуки, минимум - 1.

    После приручения скиллы моба убираются, заменяясь скиллами "данного-моба-как-пета". Также после приручения убираются и специфические особенности данного моба, вроде "берсерк" или "улучшенное здоровье".

    Вот 

    тут есть список возможных скиллов питомца.

    Скиллы питомцев делятся на обычные и уникальные.

    Обычные скиллы доступны всем петам, у кого-то из петов они есть изначально, у кого нет - можно недорого купить у НПС\у игроков данный скилл и обучить ему питомца.

    Уникальные скиллы присутствуют только у "легендарных" петов (феникс и баобао), купить их у НПС нельзя. Данные скиллы можно только получить на ивенте "

    Дворец царя драконов", но без сильной пати 60+ уровня, в идеале - сильного клана, туда лучше даже не соваться.

    Порядок скиллов у питомца определяется порядком их изучения. Первый по порядку скилл является скиллом по умолчанию, т.е. пет будет постоянно использовать его на цели. Чтобы сделать скиллом по умолчанию другой скилл, щелкните по нужному скиллу правой кнопкой мыши. Чтобы пет вообще не использовал на цели никакие скиллы, щелкните по выбранному скиллу по умолчанию правой кнопкой мыши еще раз.

    Поменять порядок скиллов (слева направо) у питомца нельзя никак. Разве что стереть и выучить все скиллы заново.

    <------------------------------------------------------->

    Вопрос:
    Вы говорите, что обычные скиллы для питомца можно купить у НПС. У какого? И где можно прокачивать скиллы питомца?

    Ответ:
    Скиллами для питомцев заведует 

    Золотая госпожа (Юг Города Драконов, 586 620). 

    У Золотой госпожи можно: 
    купить скилл, изучить скилл питомцу, стереть скилл питомцу, прокачать скилл питомцу, дать питомцу имя (необходим ошейник, покупаемый у нее же), собрать декоративного зверя (этакое бегающее украшение для прочих классов, которым недоступны боевые питомцы). 

    Вопрос:
    Как качать скиллы питомцу?

    Ответ:
    У 

    Золотой госпожи, жмем пункт "Купить товары для животных" ------> покупаем "Учебник" ------> далее у той же Золотой госпожи жмем пункт "Изучить навыки питомца" ------> Откроется окно, на подобии того ,в котором персонажи учат свои умения. Все доступные скиллы будут там. 
    1 Учебник = 100к = 1 лвл любого скилла.

    Вопрос:
    Зависит ли прокачка скиллов питомца от уровня самого питомца?

    Ответ:

    Да, зависит. У каждого скилла 5 уровней прокачки:


     
  • 1 уровень скилла - 1 лвл пета
  • 2 - 20 лвл
  • 3 - 40 лвл
  • 4 - 60 лвл
  • 5 - 80 лвл

    Если ваш пет не достиг нужного уровня, вы не сможете апгрейдить ему скилл.

    Исключение - рар скилл "Остроумие" (стан), у него всего 2 уровня прокачки (1 уровень - 1 уровень пета, 2 уровень - 80 уровень пета).

    Так же, отдельно стоит упомянуть скиллы "Осушение жизни" и "Осушение силы".
    Дело в том что эти скиллы невозможно выучить пока не будут выучены "Высасывание жизни" и "Высасывание силы", соответственно (Высасывание жизни и Высасывание силы должны быть апнуты до 3 лвл).

    Вопрос:
    Но ведь для изучения\стирания\повышения уровня скилла необходимо, чтобы пет был вызван! А как же быть с водными петами, ведь их нельзя вызвать там, где нет воды?!

    Ответ:
    Для водных петов есть отдельный НПС - 

    Господин Инь Е, живет он у пристани Города Драконов, под водой.

    Рарные, Легендарные и Декоративные питомцы

    Вопрос:
    Что значит "рарный пет"?

    Ответ:
    Rare - редкий. Обычные животные, как Вы, наверное, догадываетесь, бродят стаями по просторам ПВ, и респятся (возрождаются) постоянно, убили одного - через две секунды его место займет другой. Рарные же звери респятся раз в 12 часов, и если их убить\затаймить - возродятся заново опять же через 12 часов. Поэтому они достаточно дорого стоят. Не надейтесь приручить их самостоятельно: на месте респа данного зверя обычно толпится куча друидов-профессионалов, которые зарабатывают этим на хлеб.

    Вопрос:
    А по каким координатам респятся рар мобы? И как точно узнать время респа редкого зверя, чтобы его приручить?

    Ответ:
    Вот тема по рар петам. В ней все расписано.


    [Гайд] Rare и Декоративные питомцы
    По указанным местам они и рождаются (раз в 12 часов, вы ведь не забыли?). Исключение - лунный заяц, он, на одной точке своего респа, появляется раз в час.

    Что же до точного времени респа, то "слушайте сюда" (с): 
    НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И СООБЩАТЬ ВРЕМЯ РЕСПА РАР ПЕТОВ!!!
    Узнавайте время самостоятельно, через знакомых в игре, или же дежурьте на респе. Люди, занимающиеся приручением зверей, узнают время респа раров сами, это их хлеб и их заслуга. Получить же время на халяву не получится. Вопросы "а во сколько респится рар пет на таком-то сервере" являются, по сути дела, попрошайничеством, и караются наравне с просьбами "подарите мне пантеру", "подарите мне 100кк", "подарите мне личный самолет".

    Вопрос:
    А чем так полезны рар петы (респящиеся раз в час или раз в 12 часов)? Почему все гоняются за ними?

    Ответ:
    Малый медведь-трубач, как уже писалось выше - универсальный танк (и маг, и физ). Пантера (морской заклинатель) - самый быстро бегающий пет в игре, ей удобно вытягивать мобов из пачек. Свинка - летающий танк. Остальные ничем особенным не выделяются.

    Почему тогда все друиды так стремятся приручить рара? Что ж, рар петы действительно обладают милой внешностью. К тому же из нескольких яиц рар петов можно склеивать декоративных питомцев, которые очень нравятся прочим классам игроков (всем, кто не может иметь боевых). 

    Вопрос:
    А чем щенок круче котенка/котенок круче зайца/скорпион в пятнышку круче скорпиона в пупырышку?

    Ответ:
    Уважаемые господа, эта тема не относится к интересным вопросам для обсуждения, поверьте.

    Вопрос:
    "Обжигающий небеса крошка феникс" и "Сильный святой баобао". Кто они такие? И так ли уж они нужны лисе?

    Ответ:
    Это Легендарные питомцы.
    Феникс - лучший летающий дамагер в игре. Выглядит как огненная птица. 
    Баобао - лучший танк в игре. Выглядит как статуя из золота. 
    И да, они действительно необходимы, если вы планируете играть лисой долго и докачаться до 90+ уровней. 
    В принципе можно играть и без них, но
    Реально играть танком без заточки и жрецом без реса.
    Но зачем?

    Вопрос:
    Как получить легендарного зверя? 

    Ответ:
    Феникс собирается и Бао собираются у Золотой госпожи. За Феникса придется 9999 

    перьев феникса, за бао - 9999 источников силы. Перьями и Источниками падают из Короба-сюрприза, который покупается в итем шопе по цене 1 золотой коробка (раздел "Разное" => "Боевые" ). Из него падает 10, 20, 30, 40 или 50 перьев/источников. Все зависит от ВКР.
    Также вы можете купить перья или источники у других игроков, или же купить у них сразу собранного легендарного зверя ("
    Разноцветный талон на феникса"\ "Разноцветный талон на яйцо силь"). 

    Внимание!
    Если вы покупаете талон в коте, не ошибитесь: некоторые неблагонадежные торговцы продают не питомца, а итем"Лотерейный билет" (выглядит так же). Внимательно прочитайте название покупки, прежде чем брать ее.

    Вопрос:
    Но из короба-сюрприза могут выпасть перья, если мне нужны источники, и наоборот! Как мне поменять одно на другое?

    Ответ:
    Перья и источники меняются друг на друга пачками по 100 штук (100 перьев на 100 источников и наоборот), у любого мастера питомцев.

    Вопрос:
    Чем кормить бао? Чем кормить феникса? Обычную еду (воду, масло) они есть отказываются... 

    Ответ:
    Бао - едой типа "мясо" (в т.ч. птичьи гнезда, олений рог). Феникса - едой типа "корм" (зеленая трава и дикий женьшень). Где их раздобыть? Купить у других игроков или выбить самому, смотрите по 

    базе, где падает такая еда.
    Так же оба едят
     Совершенный бисквит.

    Вопрос:
    Декоративные петы, что это такое и как их делать?

    Ответ:
    Декоративные петы - это петы, не умеющие атаковать, качаться, умирать и тому подобное. Им даже еда не требуется, они просто бегают\летают следом за хозяином. Декоративные звери всегда 1 уровня, ударить их нельзя. Зачем нужны такие звери? Исключительно для эстетического удовольствия. Многие "не-друиды" хотят себе такую зверушку для красоты. Декоративный зверь занимает 1 ячейку в клетке питомцев.

    Вкратце: нужно приручить несколько мобов (раров или обычных; по ссылке указано сколько и кого конкретно), из их яиц за определенное количество наличности склеивается декоративный пет. Делается это у все той же 

    Золотой госпожи.
    Подробнее про декоры позже
    Внимание!
    Распространенная ошибка новичков - при склеивании декоративного пета "Серебристый лисенок" ловятся не те летяги, которые необходимы, и лисенок не получается. Если у вас так, тщательно перепроверьте уровень пойманных летяг.

    Вопрос:
    Можно ли друиду самому иметь декоративного питомца?

    Ответ:
    Можно, но смысл? wacko

     

Легендарные питомцы 

1. Большой и сильный Бао-Бао.

Пожалуй один из наиболее нужных питомцев для друида в Perfect World. Является незаменимым на фарме толстых мобов и боссов. Лучший танк в игре, может с легкостью держать практически любого одноуровневого босса, можно фармить и на обычных мобах, навешивая их на Бао просто пачками.Если Вы хотите соло ходить в Perfect World в данжи и ХХ, луну - питомец обязателен к покупке.2. Жгущий небеса крошка Феникс.Самый лучший питомец для ПК, обладает самым большим уроном, за 1-3 удара снимает любого персонажа одного с ним уровня, не говоря уже о мобах. Очень удобно фармить с ним на поверхности, правда в воздухе урон у него утроен.

3. Обезьяний принц

Питомец, который прийдется по вкусу игрокам любящим ПВП в Perfect World (игрок против игрока). Обладает массой полезных бафов, среди которых два на стан игроков, что дает неоспоримое преимущество в бою. Вызывается в любой среде и на суше и в воздухе и на море.Само собой, танковать им, как Бао не получится, пет предназначен для быстрого убийства именно игроков, даже не мобов. Как по мне, он уступает Фениксу

4. Гарпия

полезен Инт нирване. Если Вы туда ходите - питомец просто бесподобен для нее, если же нет, есть масса более хороших вариантов (при том, что стоят они далеко не дешево).

►[РАР ПЭТЫ]◄

-->Сами рар пэты и декоры<--

Лягушонок
Лвл:9.
Для создания декора яиц нужно:8 яиц Лягушонка(раритетный питомец) 9 лвл
Стоимость создания декора: 100к.
Ценя рара:150к,200к.Декор до 500к.
Коорды: C: 240, 555
C: 246, 571
Респ каждые 12 часов.


Лунный заяц
Лвл:20.
Для создания декора яиц нужно:5 яиц Лунного зайца(раритетный питомец) 20 лвл
Стоимость создания декора: 100к.
Цена рара:45к,50к,55к.Декор до 300к
Коорды:C: 96 905<->96 862
C: 500, 1007
C: 468, 924
Респ каждый час.


Малый медвежонок-трубач
Лвл:20.
Для создания декора яиц нужно:2 яйца Малого медведя-трубача(раритетный питомец) 20лвл ; 2 яйца Большого медведя-трубача(раритетный питомец) 80 лвл
Стоимость создания декора: 100к.
Цена рара:обычно 1кк.Может быть больше.Декор до 3кк макс.
Коорды:C: 188, 766
C: 200, 452
C: 288, 458
и 199 454
Респ каждые 12 часов.


Цветочный котёнок (Кот цветов сливы)
Лвл:20.
Для создания декора яиц нужно:5 яиц Кота цветов сливы(раритетный питомец) 20 лвл
Стоимость создания декора: 100к.
Цена рара:от 300 до 600к.Декор от 600к.
Коорды:C: 370, 690
C: 397, 619
Респ каждые 12 часов.


Небесный поросёнок
Лвл:30.
Для создания декора яиц нужно:5 яиц Летучей свиньи(раритетный питомец) 30 лвл
Цена создания декора: 100к.
Цена рара:от 300к.Декор до 1кк
Коорды:C: 408, 638 (высь)
Респ каждые 12 часов.


Пёс-медиум
Лвл:40.
Для создания декора яиц нужно:5 яиц Пса-медиума(раритетный питомец) 40 лвл
Цена создания декора: 100к.
Цена рара: от 350к.Декор от 1кк.
Коорды:C: 350, 750 и 299 764
Респ каждые 12 часов.


Юный Фучжу
Лвл:нет,создаётся из себе подобных 
Для создания пэта нужно яиц: 3 яйца Молодого оленя 30 лвл
2 яйца Ледяного оленя 51 лвл
1 яйцо Призрака северного оленя(респавн 30 минут) 51 лвл
1 яйцо Духа оленя 54 лвл
1 яйцо Священного белого оленя (данж 59) 62 лвл
Цена создания: 200к.


Большой медведь-трубач
Коорды:рядом с Усталой деревней. 667 607
Респ каждые 12 часов.


Заяц топтун (декор)
Лвл:75.
Для создания декора яиц нужно:10 яиц Зайца-топотуна 75 лвл
Цена создания - 200к.
Респ:C: 630, 566 | 643 603(22); 654 602(22); 657 610(22); 662 602(22); 683 602(22); 664 607(22); 666 613(22); 675 607(22); 679 613(22); 635 602(22); 633 557(23); 630 565(22); 629 571(24); 621 563(22); 672 565(23); 656 568(22); 680 521(26); 645 596(26); 640 587(24); 645 590(24); 653 593(24); 655 586(22); 643 582(25); 636 574(22); 644 574(22)
Время респа - просто моб.


Дух волнистой бабочки
Лвл:80.
Для создания декора Юной бабочки нужно яиц:10 яиц Духа волнистой бабочки 80 лвл
Для создания декора нужно денег:200к.
Декор-от 350к.
Коорды:608, 378 (air) 648 507(30); 638 507(31); 637 514(44); 630 508(31); 622 530(37); 646 530(37); 617 384(30); 612 390(30); 620 373(24)
C: 616, 366 (air)
Время респа - просто моб.


Серебристый щенок (декор)
Лвл:нет
Для создания декора надо:3 яйца Белой летучей лисы 37 лвл
3 яйца Лисы с солнечным оперением 41 лвл
3 яйца Лесной осы 60 лвл
Их Коорды:
White Flying Fox C: 632, 838
Sunfeather Fox C: 278, 369
Forest Wasp C: 437, 862


Юный дух огня декор
Лвл:нет
Для создания яиц нужно: 10 яиц Духа Бушующего пламени 84 лвл
Коорды:Firebat C:120 771
Цена создания - 200к.
Цена декора-350к.
Респ - коорды моба выше.


Небесный ястреб
Лвл:нет
Для создания нужно 10 яиц Небесной птицы 73 лвл
Коорды моба:Heaven Bird C: 679, 552 (air)
Цена создания:200к.
Цена декора от 350к.
Респ вверху.


Морской заклинатель.
Лвл:60.
Коорды: 447 433 и 463 428 рядом с Треногой.
Респ каждые 12 часов.


Девятихвостя лиса.
 (похожий моб)
Коорды:184 768
Респ каждые 12 часов.
Из сундуков:
Далматин падает с Совершенный сундук с сокровищами 0,5%
Совершенный сундук с сокровищами 0,8%
Крепкий сундук с сокровищами 0,8%

Крошка дракончик падает с Семь звезд приносят хорошие новости 0,4%
Везунчик Данго 0,4% и из своего сундука

Хомяк падает с Ящик природы 0,8% Подарочный талон "Счастливого года" 0,8% Сундук Хомяка 0,5%
Черепашка падает с Яйцо полноценного крошки Баобао 3%

Громовой феникс падает с Яйцо полноценного крошки Баобао 3%
Пакет панды-начальника 0,2%
Сундук с сокровищами дракона 0,7%
Сумка пяти благословений 0,5%

Попугай не с чего не падает  но он появится к новому году

рар пет скелет Морая

 
Координаты респа :354 538(6); 346 528(11); 362 544(1);101 лвл 

Правда. он няшка? 
Друли, всё в наших руках!

[Гайд]Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

Переведенная и дополненная версия гайда с ПВИ.
Улучшение петов друидов, новая локация для друидов, скиллы петов.

Данный гайд собрал в себе информацию из различных источников о последнем обновлении «Перекресток миров», а именно ту информацию, которая касается друидов, новых петов, улучшения старых петов и новой локации для друидов.

Содержание:
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.
3. Эволюция питомцев.

1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
Появилась система улучшения петов друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе ежедневного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.

Легендарные питомцы изменятся! 
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы ([Гарпия]/[Обезъяна]) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня. 

2. Ежедневный квест друидов в новую локацию.

Видео прохождения нового данжа:
-
Видео прохождения в нашей версии игры от Lauera.
-
Китайская версия
-Другое видео, метод от IceKitty.
-Другое видео. Метод от Desdi.
-Другое видео. Метод от RedBetty (RankNine).
-Другое видео. Метод от xKimiko.
-Другое видео. Метод от Womansley без ПК режима.

Описание данжа и методов прохождения.

  • Локация доступна только для друидов, достигших 100 уровня.
  • Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
  • Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД каждый день с 8:00 до 23:30 серверного времени. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.

Данж представляет собой большую и пока пустую комнату с НПСом в центре. После разговора с ним данж "запускается": появляются 2 портала, птица-бобо и стражи, с помощью которых и будет происходить убивание мобов.

Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).

Для достижения цели нужно:

  • вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
  • правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
  • не пропускать элитных мобов.

Мобы, которых можно увидеть:

  • волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
  • скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
  • большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
  • морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
  • медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
     
  • элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
  • отважная черепашка - убивается только лисой;
  • косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
  • кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
  • хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
     
  • финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.

    После завершения в центре появится Золотая госпожа, у которой можно получить награду за задание:

  • набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 18 мускусных шариков;
  • 400-699 очков - 20 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
  • 700-999 очков - 22 Мускусных шарика и небольшой шанс на рар-скилл для питомца;
  • 1000 очков - 26 Мускусных шариков и небольшой шанс на рар-скилл для питомца или скилл на превращение врага в белку (общий откат с превращение в птицу-бобо и тигрёнка).

    К сожалению, в случае вылета, после входа персонаж будет не в данже, и если нет пропуска - внутрь данжа уже не попасть.

    Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:

  • для прокачки питомца (один шарик - 500 очков опыта; для апа с 1 по 100й уровень нужно около 318 шариков);
  • для эволюции питомца;
  • для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
  • для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).

    3. Эволюция питомцев.

    Для того, чтобы перейти в режим тренировки питомцев, вам необходимо открыть вкладу с вашими питомцами (клавиша Pв игре) и нажать на новую иконку, которая будет располагаться напротив ваших питомцев, доступных для улучшения.

    Для улучшения нужно, чтобы:

  • питомец был 100+ уровня;
  • питомец имел способность к эволюции (не всех петов можно улучшить, полный список будет ниже);
  • питомец был в клетке (не в яйце, не вызван);
  • было достаточное количество Мускусных шариков и (опционально) камней мироздания.

    После улучшения вы не сможете передавать яйцо питомца.

    Эволюция

    Для эволюции требуется:

  • 140 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания

    или

  • 75 Мускусных шариков и 20 Камней мироздания

    или

  • 20 Мускусных шариков и 90 Камней мироздания

    То есть, либо фармим несколько дней и улучшаем пета бесплатно, либо фармим 1-2 дня и улучшаем сразу.

    После улучшения у питомца:

  • меняется внешний вид;
  • появляется характер (пара скиллов);
  • появляется ещё один уникальный скилл (нельзя изменить, каждому питомцу соответствует свой уникальный скилл);
  • появляются "коэффициенты наследования" (или "статы"), от которых зависит, как статы друида будут отражаться на итоговых характеристиках питомца.
    Характер питомца: новые умения

    Для изменения характера требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):

  • 14-20 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания

    или

  • 7-10 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания

    или

  • 4-7 Мускусных шариков и 4 Камня мироздания

    После эволюции у питомца появляется новая пара умений, называемая "характер", и здесь есть несколько особенностей:

  • это не дополнительные ячейки под скиллы! Характер и уникальный скилл пета нельзя стереть и выучить вместо них, к примеру, полный набор рарных баффов;
  • пара умений рандомно выбирается из доступного питомцу набора из 30 пар-характеров; при изменении характера ("тренировке") можно выбрать, оставлять ли старую пару или взять новую;
  • уровень умений в этой паре рандомен и не поддаётся прокачке (только "тренировка" - заново выбить такую же пару умений, но с более высоким уровнем).
    Полностью расписывать все скиллы не вижу смысла, но общая их классификация примерно такова:
  • просто удары, иногда с бонусами типа "воздушным целям наносится тройной урон" или с большой дистанцией атаки;
  • массовые удары;
  • новые поддерживающие баффы (на 30 минут): например, уменьшение урона от игроков на 50% или увеличение урона по мобам на 30%;
  • увеличение уровня атаки/защиты, обычного или только по мобам;
  • баффы, срабатывающие при атаке питомца: при каждой атаке есть ~5% шанс наложить негативный эффект на врага или, наоборот, позитивный эффект на питомца;
  • "инвиз" (невозможно выбрать питомца в течение N секунд).
    По просьбам трудящихся a_n_g_e_r сделал отличную таблицу, правда, с англоязычными названиями мобов: Смотри здесь.

    Изменение коэффициентов наследования

    Для изменения "статов" питомца требуется (число требуемых шариков индивидуально для каждого пета, здесь примерные значения):

  • 10-16 Мускусных шариков и 0 Камней мироздания

    или

  • 5-8 Мускусных шариков и 1 Камень мироздания

    или

  • 3-5 Мускусных шариков и 2 Камня мироздания

    Статы питомца:

  • ХП
  • Атака
  • Защита
  • Показатель атаки
  • Показатель защиты

    Статы выглядят, как ХХ/YY, где ХХ - выбитый коэффициент в процентах, а YY - максимально возможное его значение у этого вида пета (не больше 100). В формулах выбитый коэффициент делим на 100 (это процент!).

    ХП пета = ХП пета до вызова + [ХП друида - (ур. друида - 1)*24 ] * коэф. наследования

    Атака = (максимальная магическая атака на пухе + магические кольца + допы к маг атаке + маг. камни)*верность пета*коэф. наследования + атака пета до вызова
    Верность пета - обычный множитель верности: 1,0 у неоткормленного пета и 1,2 у откормленного.

    Защита (и магдеф, и физдеф) = (вся защита снаряжения+камни)*коэф. наследования +защита пета до вызова

    ПЗ/ПА = (ПЗ друида/ПА)*коэф. наследования

    //как подсказывают в теме, формулы немного кривы, расчёты могут не совпадать с реальностью. Формулы обсуждаются и обновляются по мере исправления. //Enhil

    Каждый питомец имеет уникальное значение коэффициента наследования для ХП, атаки, защиты, ПА и ПЗ. Каждого питомца можно тренировать, чтобы улучшать эти значения (подбирать нужные значения). 
    Ситуация с тренировкой - аналогичная с подбором комбинации скиллов, - для этого вам нужны Мускусные шарики и Камни мироздания. У вас есть выбор сохранить старые значения, либо принять изменения.Обезьяний принц

    Брутальный пвп-дяденька, который правда ростом несколько не вышел (что не отменяет его положительных качеств, разумеется). Порадует нас контролем и физическими атаками.

     Полный разгром (Подготовка 0,2 сек; Активация 2,5 сек;Перезарядка 15 сек)
    Наносит цели физический урон в размере 300% от собственной силы атаки, парализует цель на 2 секунды. Показатель атаки питомца увеличивается на 30% на 30 минут.
    Это умение нельзя повторно выучить после забывания!

     Тяжелое бремя (Дальность 15 м;Подготовка 0,2;Активация 1,3 сек;Перезарядка 30 сек)
    Наносит цели и врагам в радиусе 6 м физ. урон в размере 100% от силы атаки питомца. 
    Оглушает вражеских игроков на 2 сек.
    Внимание: оглушает именно персонажей, на мобов стан не работает.
    Это умение нельзя повторно выучить после забывания!

     Наскок (Перезарядка 60 секунд)
    Стандартный и знакомый нам 80% стан. При удачном применении скорость атаки увеличивается на 25%

     Яростный Укус (Перезарядка 15 секунд)
    Обычный кровоток, который можно купить у Золотой Госпожи за 300к. 200% физического урона за 9 секунд.

    Гарпия

    Долгожданная мечта краберов инт.нирваны. Милая дамочка с магическими атаками и уклоном в ПВЕ.

     Ледяная грань (Дальность 27 м.;Подготовка 0,2 сек.;Активация 1 сек.;Перезарядка 1 сек.)
    Наносит урон стихией воды в размере 200% от силы атаки питомца, монстрам - в размере 350%
    Отлично работает против вражеских питомцев.
    Это умение нельзя повторно выучить после забывания!

     Листопад (Дальность 27 м.; Подготовка 1 сек.;Активация 1,5 сек.;Перезарядка 15 сек.)
    Цели и врагам в радиусе 10 метров наносится урон стихией дерева в размере 200% от силы питомца, монстрам - в размере 300%.
    Отлично работает против вражеских питомцев.
    Это умение нельзя повторно выучить после забывания!

    Дополнительный урон по мобам наносится отдельно. То есть кастуя один скилл вы будете видеть две цифры нанесённого урона (базовый + бонус).

     Ломающий горы (Дальность 27 м.;Подготовка 1 сек.; Активация 1,5 сек.;Перезарядка 30 сек.)
    Цели и врагам в радиусе 10 метров наносится физ.урон в размере 200% от собственной силы атаки, оглушает монстров на 3 сек. Внимание:оглушает именно монстров, на персонажей стан не действует.
    Отлично работает против вражеских питомцев.
    Это умение нельзя повторно выучить после забывания!


     Острые когти (Перезарядка 3 сек.)

Тоже знакомый нам баф на атаку. Увеличивает силу атаки питомца на 30% на 1 час. (прим. в описании скилла написано,что он увеличивает базовый физический урон, однако на маг.скиллы баф тоже действует).


Ниже для сравнения представлены характеристики четырёх легендарных петов, на примере не апгрейженых питомцев 100го уровня (не забываем, что после эволюции питомца, их характеристики напрямую зависят от характеристик персонажа на момент вызова)

  На первый взгляд Феникс лидирует в списке лучших ДД-питомцев для друида, однако не стоит забывать об эволюции питомцев и о том, что Обезьяний принц имеет целых 2 дополнительных контроля, а Гарпия - большую дальность и магические скиллы с базовым уроном 200% (т.е. х2 от атаки в статах).

Что же ждёт нас после эволюции?
Питомцы вырастут и станут размером с друида. У них появятся три новых скилла: два из них рандомны и образуют так называемый тип, т.е. идут в паре, вы можете изменять тип скиллов до тех пор, пока вам не выпадут нужные (полный список всех пар скиллов для конкретного пета можно будет посмотреть в окне эволюции) и один уникальный.

Для Обезьянего принца (который станет Обезьяним королем) 
 Священная особа (Подготовка 0,1 сек.;Применение 0,1 сек.;Перезарядка 10 сек.) - Получаемый урон от игроков снижается на 60%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут.
Получаемый персонажем прямой урон снижается на 60%, макс. здоровье увеличивается на 30%

Для Гарпии (которая станет Королевой Гарпий) 
 Крушитель (Подготовка 0,1 сек.;Применение 0,1 сек.;Перезарядка 10 сек.) - Наносимый монстрам урон от умений увеличивается на 30%, максимальное здоровье увеличивается на 30%. Время действия 30 минут
Умения наносят монстрам на 30% больше урона,макс. здоровье увеличивается на 30%.
Увеличение урона может складываться с умением "Потрошитель".

 
 

Феникс: 
 
Бао: 
 
Морской заклинатель: 
 
Небесный поросенок: 
 
Лягушонок: 
 
Скорпион: 
 
Щенок: 
 
Скелетик: 

- На петов будут влиять статы и шмот друли как только они изменят вид с помощью тренировочного режима. (хп, атака, деф (и маг и физ), па, пз).Они распределяются рандомно, поэтому каждый пет будет уникален.