Гайд по магу

Так как я сам играю за Мага уже очень долго, я осмелился написать этот билд для магов! Так вот, он писался по собственному опыту и по прочитанным ранее билдам. Просьба писать свои предложения и не подвергать жестокой критике =) Это мой первый билд, так что строго не судите.
Раздел 1. Общие положения
Ну что ж, вы выбрали класс мага. Жизнь мага опасна и трудна, зато и наносимый им урон довольно высок. Там, где другие классы наносят небольшой урон, маг обрушивает все буйство стихий и добивается потрясающих результатов. Конечно, эффективность мага во многом зависит от распределения атрибутов, используемых заклинаний, его одежды и оружия. В данном разделе мы и поговорим об этом.
• Распределение атрибутов (билды) (По этому пункту сломано немало копий, так что можете начать подробное изучение вопроса с этой темы.)

В отличие от других игр, в ПВ распределение статов не так критично благодаря талонам переноса, которые можно приобрести в игровом магазине. Талоны разнообразные, но суть их в одном – даже если вы совсем неправильно распределили статы, вы всегда можете их изменить. Таким образом, запороть персонажа невозможно.

Несмотря на это, распределение статов, или билд, непосредственно влияет на вашу эффективность. Рассмотрим самые популярные из них. (Кстати, нужные статы для выбранного билда вы всегда можете определить по оружию и доспехам, которые собираетесь носить.)
Существует несколько видов билдов для магов: Чистый инт, Гибрид, Лайтовый и Хеви маг.
Гибрид.
Билд очень простой: Интеллект (далее Инт) качается под Пуху, Сила под шмотки, Ловкость вообще не трогаем, а все остальное в Выносливость (далее Кон).
Таким билдом достаточно удобно и на мобах и на (Пвп) т.к. и маг атака довольно высокая и Hp достаточно.
Интовый маг: тут совсем просто! Силу под шмотки а все остальное в Инт. Атака у этого мага Значительно (еще раз повторяю значительно!!! Особенно на Хай левлах ) выше чем у любого другого билда. Против мобов тут тоже очень просто за счет «несогласия» и высокого урона. Минус этого билда, что у такого мага очень мало Hp !
На ПвП уж если такой маг АоеШнет….. но для этого нужно еще выжить!!! А с этим проблемы потому, что любой мало - мальский не криворукий жрец, воин, лукарь, танк, друид, или Гибридный маг вас сольет))) ….
Лайтовый маг:. Короче, ко всему прочему нужно еще и ловкость поднимать под уровень шмота. То есть: Силу и Ловкость под шмот( лайтовый(лукарский)), а все что осталось ( а остается не так много, а если точнее: совсем почти ничего не остается ) в Инт, или в Инт и Кон. Тут две дороги: или одевать лукарский шмот ниже левлом чем ты и гонять с более менее приличной пухой, или гонять в более менее приличном шмоте ( с пухой все понятно ) Плюсом этого билда являются Криты (криты у мага это ппц) и кол – во физ защиты, которой так не хватает !!! а на счет маг защиты: можно всегда носить с собой набор интового шмота =)))
Минусы в том, что очень много мороки со статами (по моему ) да и маг атака от этого всего страдает. В основном по тому, что нормальную пуху одевать не получается, а если и получается, то Hp нет =))) Кстати, хочу сказать что Лайтовый маг на ПвП успешнее Интового!!!
Хеви маг: позволю себе пропустить этот билд. Во – первых, я про мало знаю, во - вторых смысла в нем не вижу( танка, воина или лукаря проще слить гибридным магом), а в - третих , тут не сложно догадаться что опять надо Силу и Ловкость под шмотки, а что осталось на Инт, или на Кон( но не обольщайтесь статов не будет)
В самом начале игры, до 19го уровня раскачка идет очень быстро, вы можете качать на максимум все 3 элемента, но уже после вам будет недостаточно духа для прокачки 3х элементов. К 4х 9х уровням у вас просто будет ОЧЕНЬ много скиллов и мало духа для их прокачки.
Обычно фокусируются на одной или 2х ветвях дерева скиллов, соответственно вам надо вкачивать их по максимуму.
И не забывайте, кто бы вам не говорил, что дух можно набить на монстрах, учтите, что за поздних уровнях вам понадобятся сотни тысяч духа, чтобы выучит нужный скилл
Есть некоторые скиллы, которые можно вкачать единожды и оставить их, это:
Фонарь из пламени
Огненная буря (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Церемоная жертвоприношения (Качать по максимуму, если у вас Вит билд)
Утренняя роса
Обморожение
Hail Storm
Ускользающая земля
Distant Shrink (оставить 1, если не на ПК)

Виды элементов:
Элемент огня – в основном это наступательные скиллы.
Умеренный урон и время каста.

Элемент воды – скиллы поддержки.
Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение, замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.

Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить.
Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.

За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются:
1)Клеймо огня
2)Бьющий ключ
3)Каменный дождь
Их следует качать по максимуму в первую очередь.
Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать.
В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму.

Рассмотрим подробней все три вида скиллов низкого уровня:

ОГОНЬ
Клеймо огня
Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое время каста, желательно качать по максимуму.
Броня огня
Регенирирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП.
Фонарь из пламени
Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1 уровне.
Клеймо божественного пламени
Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше использовть его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по максимуму.
Огненная буря
Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно, чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваете Можно оставить на 1м уровне, позже, по желанию вкачать.
Крылья Феникса
Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee атакующих.

ВОДА
Бьющий ключ
Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на максимум.
Броня льда
Регенирирует ману и дает защиту от воды.
Ливень
Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся.
Утренняя роса
Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию, но все же лечение – это не наша работа.
Обморожение
Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать, если появятся свободные поинты духа.

ЗЕМЛЯ
Каменный дождь
Сильный начальный скилл, качать по максимуму.
Броня земли
Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем уровне на 150%.
Ускользающая земля
Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15 секунд. Конечно, на последнем уровне это достаточно сильный скилл, но не сейчас.
Пока дальше не знаю, что написать по скилам, не видел как работают.

Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус.
4 вида оружия на каждые 10 уровней:
- Короткие посохи (почти нет разницы между макс. и мин. уроном, самый большой минимальный и самый маленький максимальный урон)
- Магические мечи (средний разброс урона, более высокая максимальная атака)
- Чакры (средний разброс урона, более высокая минимальная атака)
- Знамена (Самыая низкая минимальная атака и самая высокая максимальная атака)
Имеется ввиду магическая атака.

P.S. никогда не поздно перекинуть статы с помощью талончиков. Ах да, прошу прощения за все допущенные в этом Гайде грамматические ошибки =)

Гайд по магу в пв

Маг – персонаж предназначенный для игроков не любящих тесного боевого контакта. Вся его игра проходит в дальнем бою. В идеале бой с мобами должен проходить так чтобы они к магу даже не приближались. У мага есть возможность использовать 4 стихии для атаки – что дает ему преимущество над другими игроками, использующими только физическую или металлическую атаку.Есть 3 основных варианта развития мага:

  • маг развивающий интеллект – свободные очки за уровень тратит на интеллект, из одежды одевает робу. Данный вид имеет большой урон по противнику и сильную магическую защиту. При маленьком пении он может быть хорошим бойцом заднего ряда. Главные его недостатки маленькая жизнь и физическая защита.
  • маг развивающий жизнь – свободные очки он распределяет на жизнь. Он очень похож на интового мага, с большей жизнью и меньшей магической атакой и защитой. Им значительно проще играть чем интеллектуальным или ловким магом, поскольку запас жизни дает вам время на использование еще одного умения или открывает возможность возрождению амулета.
  • маг развивающий ловкость – свободных очков у него практически нет, все уходит на возможность одеть оружие и защиту. Он одевает легкую броню, повышая этим физическую защиту и уменьшая магическую. Из 3-х вариантов он лучше всех подходит для сражений с физическими противниками, но такому магу обязательна нужна амуниция уменьшающая время пения.
    Начинающим игрокам рекомендуется играть за смесь жизненного и интеллектуального мага.

Конечно на представленных вариантах развитие мага не заканчивается, игра позволяет одевать любую защиту и оружие, но для того чтобы играть другими вариантами требуется значительный опыт игры.
У мага очень хороши все заклинания, и они отлично дополнят друг друга, но на начальных уровнях у вас просто не хватит духа на все. Поэтому необходимо определится лишь с несколькими из них.На начальных уровнях рекомендую учить такие заклинания:

  • бьющий ключ;
  • каменный дождь;
  • земляной доспех;
  • утренняя роса;
  • клеймо божественного пламени;
  • безмятежность;
  • огненная буря;
  • крылья феникса;
  • обморожение;
  • смертоносный град;
  • песчаная буря;
  • несогласие;
  • ярость водяного дракона;
  • сила гор;
  • мастерство владения стихиями.

Даже ети все умения не получится изучить. Мастерство владения стихиями лучше выбирать согласно той стихии, которую чаще используете.Как качать мага в пв, билды


Есть 3 основные сборки по тому как качать мага в пв. У каждой из них есть свои минусы и плюсы, но окончательно ваше решение о том как качать мага в пв принимается исходя из ваших интересов и стиля вашей игры.Фулл инт. билд мага в пвДля мага эта сборка является самой подходящей. Хотя на начальных уровнях вам так может и не показаться, но на высоких уровнях такие маги самые ценные. Сила и ловкость добавляется только чтобы одеть магические доспехи и оружие, все остальные очки тратим на интеллект. Должно примерно получаться 9 инт. 1 сила за 2 уровня. Преимуществом является большой магический урон и большое количество манны. Фактически магический атаки будет так много, что большинство обычных мобов до вас даже не будет добегать. Недостатками являются малое количество жизни и физической защиты.Обычно чистую маг сборку развивают для сражений с мобами, она идеально подходит для походов на групповые мероприятия, когда существа бьют только оборотня, а мага не трогают. Проблемы могут возникнуть в сражениях с физическими игроками и боссами с массовой физической атакой. Такого мага можно назвать легкой добычей для убийц.Однако некоторые игроки утверждают, что с помощью правильной стратегии эта сборка может быть успешно использована в сражениях с игроками, благодаря ее чрезвычайно высокой магической защите и нападении. Но будьте осторожны с малым количеством жизни, так как это останется одним из ваших самых слабых мест.Вы можете увеличить количество жизни, повышая уровень доспехов и вплавляя в них камни на жизнь. В плане камней мнения игроков расходятся, многие считают, что надо вплавлять камни на физ. защиту. Я считаю, что они отлично подходят для следующего варианта, но не для этого.Гибридный билд мага в пвПохож на предыдущий вариант, но с небольшим отличием. Это построение рекомендуется для начинающих игроков, теряя намного в маг. силе они приобретают больше жизни, оно уже подходит и для сражений с мобами и для сражений с игроками. Распределение доп. единиц за уровень примерно такое 1 на силу, 1 на выносливость, 8 на инт., за 2 уровня. Броня тут усиливается камнями на физ. защиту.Так же он подходит для игроков, у которых нет денег на дорогую заточенную одежду, а без жизни они все время умирают.Билд мага в легкой бронеИз трех вариантов этот больше всего подходит для сражений с игроками. Распределение 1 сила, 1 ловкость, 3 интеллект. Такие маги обычно носят 2 комплекта защиты: легкую и магическую броню, и в зависимости от противника одевают ту или иную. Оружие остается магическим. Недостатком является то что у вас будет наименьшие маг. повреждения и малое количество жизни. Проблему с жизнью нужно решать проточкой обмундирования, а вот недостаток маг. урона никак не исправить.Во всех трех вариантах в оружие вплавляем камни повышающие маг. повреждения.

 

Умения (скилы) мага в пв Perfect World
 

Для перехода на страницу конкретного скила мага в пв нужно нажать на иконку.Изучить начальные умения мага можно у наставницы магов. Для их изучения необходим определенный статус, некоторое количество денег и духа.Мастера магии, полагаются на управление самыми мощными элементами Паньгу. Вооружившись знаниями заклинаний, которые составляют суть земли, воды, огня и их воли. Ими восхищались и их боялись. Но, не думаю, что эти мастера элементов непобедимы. Они не имеют никакой физической защиты, и многие из их заклинаний настолько интенсивны, что для их успешного создания необходима большая концентрация и много времени.У мага есть большой недостаток – для сражений вам будет необходимо максимально повышать навыки, а для этого надо много духа и денег. С повышением уровня вы заметите, что количества духа за уровень, меньше количества духа требуемого для изучения всех навыков, и вполне вероятно, что некоторые скилы мага в Perfect World вы совсем не будете развивать. В связи с этим, необходимо расставить приоритеты, в том какие навыки вы будете повышать. Из них, найдутся те, которые вы посчитаете гораздо более полезными, чем другие, поэтому вам нужно будет сосредоточиться на них в первую очередь.Есть три основные группы скилов мага в пв. Каждая группа принадлежит к определенной стихии:Стихия огня – создает повреждения на основе огня, и включают в себя умения мага, которые имеют повреждения по определенной площади, вызывают повреждения с течением времени и жертвенный эффект. Также это единственная ветка развития, содержащая физический урон. Огонь, как правило, дает больше агрессии после использования умения, чем другие ветки развития.Стихия воды – создает повреждения на основе воды и в основном включают навыки содержащие эффекты замораживания, замедления, исцеления и усиления.Стихия земли – создает повреждения на основе земли, и включают в себя скилы мага, которые оглушают и понижают меткость противника.В каждой из 3 веток развития есть пассивные навыки мастерства, которое увеличивает ваш урон для конкретного элемента, и доспех, действие которого отличается в зависимости от элемента.