Так как я сам играю за Мага уже очень долго, я осмелился написать этот билд для магов! Так вот, он писался по собственному опыту и по прочитанным ранее билдам. Просьба писать свои предложения и не подвергать жестокой критике =) Это мой первый билд, так что строго не судите. Раздел 1. Общие положения Ну что ж, вы выбрали класс мага. Жизнь мага опасна и трудна, зато и наносимый им урон довольно высок. Там, где другие классы наносят небольшой урон, маг обрушивает все буйство стихий и добивается потрясающих результатов. Конечно, эффективность мага во многом зависит от распределения атрибутов, используемых заклинаний, его одежды и оружия. В данном разделе мы и поговорим об этом. • Распределение атрибутов (билды) (По этому пункту сломано немало копий, так что можете начать подробное изучение вопроса с этой темы.) В отличие от других игр, в ПВ распределение статов не так критично благодаря талонам переноса, которые можно приобрести в игровом магазине. Талоны разнообразные, но суть их в одном – даже если вы совсем неправильно распределили статы, вы всегда можете их изменить. Таким образом, запороть персонажа невозможно. Несмотря на это, распределение статов, или билд, непосредственно влияет на вашу эффективность. Рассмотрим самые популярные из них. (Кстати, нужные статы для выбранного билда вы всегда можете определить по оружию и доспехам, которые собираетесь носить.) Виды элементов: Элемент воды – скиллы поддержки. Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить. За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются: Рассмотрим подробней все три вида скиллов низкого уровня: ОГОНЬ ВОДА ЗЕМЛЯ Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус. P.S. никогда не поздно перекинуть статы с помощью талончиков. Ах да, прошу прощения за все допущенные в этом Гайде грамматические ошибки =) |
Гайд по магу в пв
Маг – персонаж предназначенный для игроков не любящих тесного боевого контакта. Вся его игра проходит в дальнем бою. В идеале бой с мобами должен проходить так чтобы они к магу даже не приближались. У мага есть возможность использовать 4 стихии для атаки – что дает ему преимущество над другими игроками, использующими только физическую или металлическую атаку.Есть 3 основных варианта развития мага:
Конечно на представленных вариантах развитие мага не заканчивается, игра позволяет одевать любую защиту и оружие, но для того чтобы играть другими вариантами требуется значительный опыт игры.
Даже ети все умения не получится изучить. Мастерство владения стихиями лучше выбирать согласно той стихии, которую чаще используете.Как качать мага в пв, билды
Умения (скилы) мага в пв Perfect World
Для перехода на страницу конкретного скила мага в пв нужно нажать на иконку.Изучить начальные умения мага можно у наставницы магов. Для их изучения необходим определенный статус, некоторое количество денег и духа.Мастера магии, полагаются на управление самыми мощными элементами Паньгу. Вооружившись знаниями заклинаний, которые составляют суть земли, воды, огня и их воли. Ими восхищались и их боялись. Но, не думаю, что эти мастера элементов непобедимы. Они не имеют никакой физической защиты, и многие из их заклинаний настолько интенсивны, что для их успешного создания необходима большая концентрация и много времени.У мага есть большой недостаток – для сражений вам будет необходимо максимально повышать навыки, а для этого надо много духа и денег. С повышением уровня вы заметите, что количества духа за уровень, меньше количества духа требуемого для изучения всех навыков, и вполне вероятно, что некоторые скилы мага в Perfect World вы совсем не будете развивать. В связи с этим, необходимо расставить приоритеты, в том какие навыки вы будете повышать. Из них, найдутся те, которые вы посчитаете гораздо более полезными, чем другие, поэтому вам нужно будет сосредоточиться на них в первую очередь.Есть три основные группы скилов мага в пв. Каждая группа принадлежит к определенной стихии:Стихия огня – создает повреждения на основе огня, и включают в себя умения мага, которые имеют повреждения по определенной площади, вызывают повреждения с течением времени и жертвенный эффект. Также это единственная ветка развития, содержащая физический урон. Огонь, как правило, дает больше агрессии после использования умения, чем другие ветки развития.Стихия воды – создает повреждения на основе воды и в основном включают навыки содержащие эффекты замораживания, замедления, исцеления и усиления.Стихия земли – создает повреждения на основе земли, и включают в себя скилы мага, которые оглушают и понижают меткость противника.В каждой из 3 веток развития есть пассивные навыки мастерства, которое увеличивает ваш урон для конкретного элемента, и доспех, действие которого отличается в зависимости от элемента. |